Эффективность брандмауэров не интересовала кандидатов

«Появление брандмауэров различных кандидатов на пост главы Екатеринбурга вызвано конкурентной борьбой за выход во второй тур», - заявил политолог Сергей Мошкин. По его словам, после использования одним кандидатом рекламного хода, который является новинкой для Екатеринбургского полит-пиара новинкой остальные кандидаты решили не уступать и разместили собственные брандмауэры. Эффективность подобной рекламы никто не просчитывал. «В дальнейшем конкуренция между кандидатами «второго эшелона» будет расти, поскольку основная борьба между Олегом Гусевым, Яном Габинским и Юрием Осинцевым сейчас ведется не за победу, а за выход во второй тур выборов мэра Екатеринбурга», - говорит Сергей Мошкин.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Контакты