«Гигантский брандмауэр был необходим кандидату на пост главы Екатеринбурга для повышения узнаваемости в электоральной среде», – заявил политолог Лев Кощеев. По его словам, в начале агитационной кампании рейтинг узнаваемости Олега Гусева был близок к нулю. Гигантские рекламные щиты принесли Олегу Гусеву известность, однако эта известность приобрела скандальный оттенок и серьезно может повредить предвыборной кампании кандидата. «Вряд ли рядовой избиратель который не в состоянии порой купить булку хлеба проголосует за кандидата потратившего несколько миллионов рублей на гигантские автопортреты», – говорит Лев Кощеев.
«Гигантские брандмауэры стали одним из видов конкурентной борьбы между кандидатами на пост главы Екатеринбурга», - заявил политолог Лев Кощеев. По его словам, первый агитационный брандмауэр Олега...
24.11.2003, 12:03«Областная Власть не обладает необходимыми рычагами давления при помощи, которых можно было бы заставить Олега Гусева отказаться от борьбы за пост главы Екатеринбурга», – считает политолог Лев...
21.11.2003, 11:03«Областное руководство будет оказывать давление на кандидатов «второго эшелона» с целью заставить снять свои кандидатуры в пользу Юрия Осинцева», - считает политолог лев Кощеев. По его словам,...
12.11.2003, 14:09ИА «Политсовет» стали известны новые подробности визита кандидата в мэры Екатеринбурга Олега Гусева на Байконур, который он совершил в начале своей предвыборной кампании. Как сообщает источник в...
03.11.2003, 09:3119 октября 2003 фондом «Мастерская гуманитарных практик» было проведено социологическое исследование, целью которого ставилось выяснение мнения горожан, о том, кто оплатил и установил рекламные щиты...
Нейросети на выборах: от кринжа до незаменимого инструмента
02.09.2025Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
22.07.2025Госдума приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов