Популярность телевидения в России снижается

Популярность телевидения как основного источника информации для россиян постепенно снижается. Хотя ТВ остается главным каналом получения новостей, аудитория плавно начинает перетекать в Интернет.

Опрос, посвященный доверию россиян к различным источникам информации, провели социологи ВЦИОМ.

Как показало исследование, в 2016 году 57% россиян назвали телевидение основным источником новостей о происходящем в России. Год назад таких было 62%.

Для 27% главным источником новостей в этом году стал Интернет, включая соцсети. Год назад таких было 22%.

«Можно предположить, что в дальнейшем эта средняя цифра будет только расти — поскольку уже сегодня Сеть является главным источником новостей для 62% 18-24-летних, 47% 25-34-летних», — поясняют авторы исследования.

Тенденцию подтверждает и рост числа тех, кому не интересные телевизионные выпуски новостей.

«Нынешние новостные телепередачи, по словам каждого пятого респондента (21%), уже не так интересны, какими были несколько лет назад — в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос более чем в два раза (8% в 2011 году). Одновременно заметно ниже стала доля тех, кто придерживается обратного мнения: если в 2011 году 55% россиян считали, что новости также интересны, как и ранее, то в 2016 году об этом сказали 34%», — заявили во ВЦИОМ.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контакты