Свердловское управление ФАС России продолжает проверять бизнесменов на предмет знания рекламного законодательства.
На этот раз внимание антимонопольного органа привлекла наружная реклама массажного салона «Шелковый путь». На билборде изображены две обнаженные девушки, обещающие клиенту «поднять тонус».
«Согласно ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», — отмечают в антимонопольном органе.
«Как вы считаете, представленная реклама содержит непристойные образы?» — обращается к посетителям своего сайта УФАС, в очередной раз инициировавшее такого рода опрос.
На данный момент 64% опрошенных уже ответили утвердительно, треть опрошенных не усмотрела в рекламе салона каких-либо непристойностей.
Напомним, ранее УФАС также привлекало на помощь мнение граждан на предмет выявления признаков непристойных и оскорбительных образов в наружной рекламе студии итальянской мебели Calligaris. Рекламное сообщение Calligaris, представленное на билбордах, выглядело следующим образом: «Стол для любви... и такое бывает». Слоган иллюстрирован фотографией целующихся мужчины и женщины у стола.
Решение пока не вынесено.
А вот реклама ООО «Европейский дом», унитазы которого рекламировала сидящая на одном из них дама, уже признана незаконной.
Фотография предоставлена сайтом http://sverdlovsk.fas.gov.ru
Кировское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» местным торговым домом «Стройбат», использовавшим изображение человека, похожего на...
12.08.2009, 07:22Федеральная антимонопольная служба в очередной раз одернула пиарщиков скандально известного в Екатеринбурге жилого комплекса «Зеленая Роща». На этот раз комиссия свердловского управления признала...
Курьезная ситуация произошла с рекламой одного из салонов нижнего белья в Липецке. Местное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обвинило салон дамского белья «Лилия» в ненадлежащей...
08.09.2006, 14:51Политсовет, 08.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что содержащееся в рекламе холдинга «Новый град» утверждение о том, что «данная строительная...
07.09.2006, 15:54Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то...
Нейросети на выборах: от кринжа до незаменимого инструмента
02.09.2025Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
22.07.2025Госдума приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов