Свердловское управление ФАС России продолжает проверять бизнесменов на предмет знания рекламного законодательства.
На этот раз внимание антимонопольного органа привлекла наружная реклама массажного салона «Шелковый путь». На билборде изображены две обнаженные девушки, обещающие клиенту «поднять тонус».
«Согласно ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», — отмечают в антимонопольном органе.
«Как вы считаете, представленная реклама содержит непристойные образы?» — обращается к посетителям своего сайта УФАС, в очередной раз инициировавшее такого рода опрос.
На данный момент 64% опрошенных уже ответили утвердительно, треть опрошенных не усмотрела в рекламе салона каких-либо непристойностей.
Напомним, ранее УФАС также привлекало на помощь мнение граждан на предмет выявления признаков непристойных и оскорбительных образов в наружной рекламе студии итальянской мебели Calligaris. Рекламное сообщение Calligaris, представленное на билбордах, выглядело следующим образом: «Стол для любви... и такое бывает». Слоган иллюстрирован фотографией целующихся мужчины и женщины у стола.
Решение пока не вынесено.
А вот реклама ООО «Европейский дом», унитазы которого рекламировала сидящая на одном из них дама, уже признана незаконной.
Фотография предоставлена сайтом http://sverdlovsk.fas.gov.ru