07.09.2006, 15:54

«Адвокатское бюро Свердловской области № 35»: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то влиятельными финансовыми структурами, крупными фирмами склоняет потребителя сделать выбор в пользу рекламодателя. Разумеется, когда выясняется, что такая реклама недостоверна, это признается нарушением норм законодательства», — заявил ИА «Политсовет» адвокат «Адвокатского бюро № 35» Виталий Якушев в связи с фактом признания УФАС нарушения закона «О рекламе» компанией «Новый град».
Напомним, что 5 сентября УФАС по Свердловской области установило, что строительная компания «Новый град» распространяла информацию, противоречащую закону о рекламе. В рекламных материалах в качестве партнеров упоминались страховая компания «РОСНО» и Московский банк реконструкции и развития, которые опровергли факты заключения каких-либо договоров с холдингом «Новый град».

Похожие новости по теме
15.09.2006, 15:53

Реклама «Нового града» вводит в заблуждение потребителей

Политсовет, 15.09.2006. «Фраза, употребляемая в рекламных материалах строительной компании «Новый Град»: «Каждой семье — доступное жилье от лидера строительного бизнеса «Нового Града», признанная...

08.09.2006, 14:51

УФАС по Свердловской области: Реклама холдинга «Новый град» о том, что данная компания способна «каждой семье» предоставить «доступное жилье», не соответствует действительности

Политсовет, 08.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что содержащееся в рекламе холдинга «Новый град» утверждение о том, что «данная строительная...

08.09.2006, 14:19

Адвокатское бюро «Оферта»: Предоставление в рекламных материалах неверной информации является нарушением закона о рекламе

Политсовет, 08.09.2006. «Предоставление в рекламных материалах недостоверной информации, безусловно, является нарушением закона о рекламе», — заявил ИА «Политсовет» адвокат бюро «Оферта» Владимир...

05.09.2006, 15:18

Если компания в рекламе упоминает в качестве партнеров федеральные структуры, при этом данная информация опровергнута, то такая реклама является недостоверной

Политсовет, 05.09.2006. «В случае, если компания в своей рекламе упоминает в качестве партнеров уважаемые федеральные структуры, при этом данная информация не соответствует действительности, то такая...

30.08.2006, 15:51

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало рекламу холдинга «Новый град» не соответствующей закону

Политсовет, 30.08.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало нарушение холдингом «Новый град» федерального закона РФ «О рекламе». В рекламе холдинга были...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам