05.09.2006, 15:18

Если компания в рекламе упоминает в качестве партнеров федеральные структуры, при этом данная информация опровергнута, то такая реклама является недостоверной

Политсовет, 05.09.2006. «В случае, если компания в своей рекламе упоминает в качестве партнеров уважаемые федеральные структуры, при этом данная информация не соответствует действительности, то такая реклама является недостоверной», — заявил ИА «Политсовет» начальник отдела правовых споров агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Роман Речкин, комментируя последствия судебного разбирательства между УФАС Свердловской области и строительным холдингом «Новый град».
«В данном случае нарушается федеральный закон «О рекламе», что может повлечь для рекламодателя привлечение к административной ответственности по результатам рассмотрения соответствующего дела Федеральной антимонопольной службой либо судом», — сообщил Р. Речкин.
Напомним, что холдинг «Новый град» проиграл судебный процесс, который был проведен по инициативе УФАС.

Похожие новости по теме
08.09.2006, 14:51

УФАС по Свердловской области: Реклама холдинга «Новый град» о том, что данная компания способна «каждой семье» предоставить «доступное жилье», не соответствует действительности

Политсовет, 08.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что содержащееся в рекламе холдинга «Новый град» утверждение о том, что «данная строительная...

07.09.2006, 15:50

Свердловская областная гильдия адвокатов: Компании, упомянутые в недостоверной рекламе ЗАО «УК «Новый град», могут подать в суд на застройщика

Политсовет, 07.09.2006. «Компании, упомянутые в недостоверной рекламе холдинга «Новый град», могут подать в суд на данного застройщика, но только при том условии, если они понесли какие-то убытки...

07.09.2006, 15:54

«Адвокатское бюро Свердловской области № 35»: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то...

05.09.2006, 15:57

Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение

Политсовет, 05.09.06. «Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение. В такой ситуации нарушается федеральный...

30.08.2006, 15:51

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало рекламу холдинга «Новый град» не соответствующей закону

Политсовет, 30.08.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало нарушение холдингом «Новый град» федерального закона РФ «О рекламе». В рекламе холдинга были...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам