Политсовет, 05.09.2006. «В случае, если компания в своей рекламе упоминает в качестве партнеров уважаемые федеральные структуры, при этом данная информация не соответствует действительности, то такая реклама является недостоверной», — заявил ИА «Политсовет» начальник отдела правовых споров агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Роман Речкин, комментируя последствия судебного разбирательства между УФАС Свердловской области и строительным холдингом «Новый град».
«В данном случае нарушается федеральный закон «О рекламе», что может повлечь для рекламодателя привлечение к административной ответственности по результатам рассмотрения соответствующего дела Федеральной антимонопольной службой либо судом», — сообщил Р. Речкин.
Напомним, что холдинг «Новый град» проиграл судебный процесс, который был проведен по инициативе УФАС.