15.09.2006, 15:53

Реклама «Нового града» вводит в заблуждение потребителей

Политсовет, 15.09.2006. «Фраза, употребляемая в рекламных материалах строительной компании «Новый Град»: «Каждой семье — доступное жилье от лидера строительного бизнеса «Нового Града», признанная УФАС недостоверной, вводит в заблуждение потребителей», — заявила ИА «Политсовет» директор юридической фирмы «Юс-Когенс» Светлана Корабель.
«В данной ситуации дальнейшее распространение такой рекламы должно быть запрещено, а также возможно вынесение требования об опровержении информации, размещенной в рекламных материалах», — сообщила С. Корабель.
По мнению С. Корабель, пострадавший от недостоверной рекламы потребитель может обратиться с жалобой в суд, если его такая информация ввела в заблуждение.

Похожие новости по теме
27.11.2006, 15:00

Дольщики «Нового града» по суду могут взыскать полную сумму

Политсовет, 27.11.2006. «Если строительная компания задерживает сроки сдачи объекта жилой недвижимости в эксплуатацию, то соинвесторы могут взыскать штрафную неустойку за несвоевременное исполнение...

19.09.2006, 09:59

«Новый град» обманывает клиентов

Политсовет, 19.09.2006. «Приобретение жилья для большинства населения является злободневной темой, поэтому строительная компания «Новый Град» выбрала именно такой рычаг для реализации своих целей....

14.09.2006, 16:26

Реклама «Нового града» о якобы «доступном жилье» может ввести потребителя в заблуждение

Политсовет, 14.09.2006. «Фраза, употребляемая в рекламе ЗАО «УК «Новый Град»: «Каждой семье — доступное жилье в новом доме от лидера строительного бизнеса «Новый Град», — по решению УФАС является...

07.09.2006, 15:54

«Адвокатское бюро Свердловской области № 35»: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то...

05.09.2006, 15:57

Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение

Политсовет, 05.09.06. «Упоминание без основания федеральных структур в рекламных материалах в качестве партнеров можно расценивать как введение в заблуждение. В такой ситуации нарушается федеральный...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам