Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то влиятельными финансовыми структурами, крупными фирмами склоняет потребителя сделать выбор в пользу рекламодателя. Разумеется, когда выясняется, что такая реклама недостоверна, это признается нарушением норм законодательства», — заявил ИА «Политсовет» адвокат «Адвокатского бюро № 35» Виталий Якушев в связи с фактом признания УФАС нарушения закона «О рекламе» компанией «Новый град».
Напомним, что 5 сентября УФАС по Свердловской области установило, что строительная компания «Новый град» распространяла информацию, противоречащую закону о рекламе. В рекламных материалах в качестве партнеров упоминались страховая компания «РОСНО» и Московский банк реконструкции и развития, которые опровергли факты заключения каких-либо договоров с холдингом «Новый град».