Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Об этом в сообщил представитель правительства в нижней палате парламента Андрей Логинов.
В пятницу Государственная дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе», касающиеся рекламы пива.
«Общественное мнение достаточно взбудоражено дискуссиями по поводу рекламы пива на телевидении и в других средствах массовой информации»,- сказал Андрей Логинов. Он напомнил, что правительство поддержало разработанный депутатами и принятый Госдумой в апреле в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу пива. Ко второму чтению, по его словам, был подготовлен законопроект, согласованный с депутатскими объединениями, с правительством, в том числе с Министерством по антимонопольной политике, с Министерством печати и телерадиовещания.
«Но сегодня во время обсуждения на пленарном заседании Госдумы были внесены ряд поправок, которые серьезно исказили суть данного законопроекта»,- сказал Андрей Логинов. В частности, по его словам, была принята поправка Николая Герасименко (группа «Народный депутат») о том, чтобы ограничить рекламу пива на телевидении с 17 до 22 часов местного времени. Правительство не поддержало эту поправку, поскольку «полагаем, что это не решает проблемы», отметил Андрей Логинов.
Выход рекламы пива из временного диапазона с 17 до 22 часов «серьезно ударяет по позициям региональных отделений государственной телерадиовещательной компании и приводит к тому, что перенасыщенной рекламой пива становится реклама в утренние и дневные часы, когда идут детские, учебные передачи, телесериалы, аудиторию которых составляют не занятые на работе граждане»,– продолжил Андрей Логинов.
Вторая поправка, с которой не согласились правительство и президентская сторона, запрещает при рекламе пива использовать образы людей и животных. «Эта норма имеет неопределенный, расплывчатый характер и не дает возможности надлежащим образом решать вопрос о правомерности действий рекламных и телевизионных компаний»,– подчеркнул представитель правительства.
Андрей Логинов не исключил возможности возвращения во второе чтение принятого в пятницу Государственной думой законопроекта «для учета позиций президента и правительства»
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предлагает ввести практически тотальный запрет на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Как сообщает «Интерфакс», Жириновский...
04.05.2008, 15:07Депутаты Либерально-демократической партии внесли в Госдуму законопроект, запрещающий размещение рекламы пива на телевидении, радио и в кино с 6 до 24 часов местного времени. Об этом сообщает РИА...
02.04.2008, 08:10Госдума рассмотрит на заседании в среду в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте, включая метрополитен. Поправки к закону «О рекламе»...
23.01.2007, 09:39Политсовет, 23.01.2007. 14 февраля Госдума рассмотрит законопроект, вводящий полный запрет на рекламу крепкого алкоголя, пива и табака. Автор законопроекта депутат Госдумы от партии ЛДПР Сергей...
05.05.2006, 14:56Политсовет, 05.05.2006. Депутат Госдумы Антон Баков провел в екатеринбургском пивном ресторане так называемую студенческую «маевку». В качестве приза на конкурсе, который проходил в заведении на фоне...
Депутаты и сенаторы предложили не считать работу врачей услугой
18.03.2024Экзамен сдан: чем закончились выборы президента в России
26.02.2024Правительство отказалось вводить регистрацию электросамокатов
09.02.2024Кампания Надеждина: что это было?
22.01.2024В Госдуму внесли законопроект о конфискации имущества за «деятельность против безопасности РФ»
Госдума приняла закон об УДО за службу по контракту
15.03.2024Бесплатную медаль к 90-летию Свердловской области начали продавать на «Авито»
19.03.2024МОК призвал не участвовать в «Играх дружбы», которые пройдут в Екатеринбурге
19.03.2024На Урале в пожаре в частном доме погибло трое детей
07.03.2024После выборов президента на Красной площади устроят митинг-концерт