Дата: 16.09.2002

Правительство – за пиво!

Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Об этом в сообщил представитель правительства в нижней палате парламента Андрей Логинов.

В пятницу Государственная дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе», касающиеся рекламы пива.

«Общественное мнение достаточно взбудоражено дискуссиями по поводу рекламы пива на телевидении и в других средствах массовой информации»,- сказал Андрей Логинов. Он напомнил, что правительство поддержало разработанный депутатами и принятый Госдумой в апреле в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу пива. Ко второму чтению, по его словам, был подготовлен законопроект, согласованный с депутатскими объединениями, с правительством, в том числе с Министерством по антимонопольной политике, с Министерством печати и телерадиовещания.

«Но сегодня во время обсуждения на пленарном заседании Госдумы были внесены ряд поправок, которые серьезно исказили суть данного законопроекта»,- сказал Андрей Логинов. В частности, по его словам, была принята поправка Николая Герасименко (группа «Народный депутат») о том, чтобы ограничить рекламу пива на телевидении с 17 до 22 часов местного времени. Правительство не поддержало эту поправку, поскольку «полагаем, что это не решает проблемы», отметил Андрей Логинов.

Выход рекламы пива из временного диапазона с 17 до 22 часов «серьезно ударяет по позициям региональных отделений государственной телерадиовещательной компании и приводит к тому, что перенасыщенной рекламой пива становится реклама в утренние и дневные часы, когда идут детские, учебные передачи, телесериалы, аудиторию которых составляют не занятые на работе граждане»,– продолжил Андрей Логинов.
Вторая поправка, с которой не согласились правительство и президентская сторона, запрещает при рекламе пива использовать образы людей и животных. «Эта норма имеет неопределенный, расплывчатый характер и не дает возможности надлежащим образом решать вопрос о правомерности действий рекламных и телевизионных компаний»,– подчеркнул представитель правительства.

Андрей Логинов не исключил возможности возвращения во второе чтение принятого в пятницу Государственной думой законопроекта «для учета позиций президента и правительства»
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать