Команда Александра Мишарина решила поиграть в детскую железную дорогу в Екатеринбурге

Бывший железнодорожник, а ныне первый заместитель сити-менеджера Екатеринбурга Сергей Швиндт, которого считают представителем команды губернатора в мэрии, похоже, нашел себе дело по душе. Сегодня он провел совещание по вопросу реконструкции детской железной дороги в Центральном парке культуры и отдыха имени В.В. Маяковского.


Напомним, ДЖД была открыта в Свердловске 9 июля 1960 года. Ее протяженность составляла около 2,5 километра. Этот уникальный объект парковой инфраструктуры включал в себя две станции — «Центральная» и «Юбилейная» — и две платформы — «Солнечная» и «Пионерская». В 2007–2008 годы был поднят вопрос о серьезной реконструкции ДЖД, однако тогда по причине экономического кризиса планы по обновлению дороги не удалось воплотить в жизнь.


Предполагается, что новая дорога будет включать в себя два кольца. Малое кольцо, протяженностью 2,6 километра, практически совпадает с железнодорожной линией, проложенной в 1960 году. Оно будет включать в себя одну станцию и пять промежуточных платформ. Предполагается, что путь поезда по малому кольцу будет пролегать через живописные тоннели, мосты и эстакады. Уже в декабре разработчики передадут проект на экспертизу, а непосредственно к строительству планируется приступить в следующем году, чтобы в конце 2012 — начале 2013 года детская дорога смогла принять своих первых пассажиров.


К слову, вместе с дорогой будет запущен еще целый ряд объектов железнодорожной инфраструктуры. Так, откроются новое локомотивное депо и вокзал, с третьего этажа которого через переход-эстакаду пассажиры будут проходить на посадку. Кроме того, в этом же комплексе разработчики планируют разместить ресторан.


Второе кольцо, протяженностью 5 километров, будет проходить через центральную часть парка. Это очень важно с точки зрения развития парковой инфраструктуры и освоения парковой территории. Сегодня большинство аттракционов кучно расположилось в непосредственной близости от центральной аллеи парка. Пуск железнодорожных веток даст возможность не только планомерно разместить уже существующие аттракционы на территории парка, но и создаст возможности для появления новых.


Однако и это еще не все. Сергей Швиндт поручил проектировщикам разработать проект третьей ветки, по которой можно было бы осуществлять подвоз пассажиров к будущему Дворцу водных видов спорта. Таким образом, детская железная дорога перестает быть просто детским аттракционом и становится полноценным видом городского общественного транспорта.


Стоит отметить, что на первом этапе (малое кольцо) по дороге будет курсировать один состав, состоящий из тепловоза и 6 вагончиков, однако впоследствии, при увеличении протяженности путей, количество составов может быть увеличено.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Контакты