20.10.2011, 12:46

Российские регионы все чаще готовы платить за имидж

Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ».


Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию материалов в бортовом журнале о путешествиях, распространяемом среди пассажиров «Трансаэро». На это они готовы выделить 1,7 млн. рублей.


Администрация Якутии объявила сразу два конкурса по улучшению образа региона. Первый — на разработку стратегии по продвижению имиджа Якутии. Она включает в себя работу со СМИ, мониторинг СМИ и блогосферы, а также создание методики по оценке имиджа республики в сравнении с остальными 82 субъектами России. Эта работа оценивается властями в 10 млн. рублей.


Второй заказ, на 6,4 млн. рублей, предполагает создание систем информирования «российской и мировой общественности» о развитии региона и его инвестиционной привлекательности, а также продвижение в Интернете публикаций для «укрепления позитивного имиджа» госвласти Якутии.


Самарские же власти собираются улучшать имидж не только правительства, но и Самарской епархии. При этом «на формирование положительного имиджа» они готовы выделить лишь 700 тысяч рублей, заключает «Коммерсантъ».

Похожие новости по теме
03.12.2013, 13:56

Вердикт иностранцев: в отсутствии имиджа Свердловской области виноват губернатор

Иностранные эксперты объяснили, почему у Cвердловской области нет внятного и эффективного имиджа на мировом уровне. По мнению западных специалистов, в первую очередь в этом виноват губернатор...

01.06.2012, 12:28

Хотите начать политическую карьеру?

Сейчас для этого идеальное время. Уже в ближайшее время нас ждет целая череда выборов мэров и губернаторов. Глобальные изменения в стране открывают новое окно возможностей для тех, кто хочет...

18.04.2012, 15:25

Администрация Екатеринбурга начала мобилизацию пиарщиков

Власти Екатеринбурга, судя по всему, не справляются с задачей продвижения светлого образа города в массы и потому решили объявить конкурс для пиарщиков и специалистов по рекламе, способных помочь им...

25.04.2011, 07:29

Москва тоже решила заняться корректировкой имиджа

Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах...

14.12.2010, 09:07

Регионы России нанимают политтехнологов для разработки имиджа

Регионы для инвесторов — что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации «РБК daily», решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам