Загрузка...

Российские регионы все чаще готовы платить за имидж

Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ».


Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию материалов в бортовом журнале о путешествиях, распространяемом среди пассажиров «Трансаэро». На это они готовы выделить 1,7 млн. рублей.


Администрация Якутии объявила сразу два конкурса по улучшению образа региона. Первый — на разработку стратегии по продвижению имиджа Якутии. Она включает в себя работу со СМИ, мониторинг СМИ и блогосферы, а также создание методики по оценке имиджа республики в сравнении с остальными 82 субъектами России. Эта работа оценивается властями в 10 млн. рублей.


Второй заказ, на 6,4 млн. рублей, предполагает создание систем информирования «российской и мировой общественности» о развитии региона и его инвестиционной привлекательности, а также продвижение в Интернете публикаций для «укрепления позитивного имиджа» госвласти Якутии.


Самарские же власти собираются улучшать имидж не только правительства, но и Самарской епархии. При этом «на формирование положительного имиджа» они готовы выделить лишь 700 тысяч рублей, заключает «Коммерсантъ».

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Контакты