Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ».
Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию материалов в бортовом журнале о путешествиях, распространяемом среди пассажиров «Трансаэро». На это они готовы выделить 1,7 млн. рублей.
Администрация Якутии объявила сразу два конкурса по улучшению образа региона. Первый — на разработку стратегии по продвижению имиджа Якутии. Она включает в себя работу со СМИ, мониторинг СМИ и блогосферы, а также создание методики по оценке имиджа республики в сравнении с остальными 82 субъектами России. Эта работа оценивается властями в 10 млн. рублей.
Второй заказ, на 6,4 млн. рублей, предполагает создание систем информирования «российской и мировой общественности» о развитии региона и его инвестиционной привлекательности, а также продвижение в Интернете публикаций для «укрепления позитивного имиджа» госвласти Якутии.
Самарские же власти собираются улучшать имидж не только правительства, но и Самарской епархии. При этом «на формирование положительного имиджа» они готовы выделить лишь 700 тысяч рублей, заключает «Коммерсантъ».