Регионы для инвесторов — что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации «РБК daily», решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия.
Как отмечает издание, имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников.
Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета — 20 млн. рублей в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях.
Идея работы над имиджем региональных территорий не нова, уже шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск — провинциальной, Нижний Новгород — поволжской. Бренд «Казань — третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города, напоминает «РБК daily».
Среди имиджевых проектов, реализованных с разной степенью успешности, издание и его эксперты вспоминают Великий Устюг с его Дедом Морозом, Омскую область, Алтайский край, Бурятию и Пермь.
Впрочем, по мнению специалистов, работа эта чаще всего идет бессистемно, вразнобой, с разными мотивами, а отдельные удачные бренды во многом сложились сами по себе, стихийно, например — ХМАО.
Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ». Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию...
25.04.2011, 07:29Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах...
29.03.2011, 11:03Эксперты центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности российских автодорог за период январь — февраль 2011 года и сравнили данные со среднегодовыми показателями 2010 года....
24.03.2011, 07:17Уникальный туристический бренд Тюменской области необходимо разработать уже в 2011 году. Об этом на пресс-конференции заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана...
03.04.2009, 07:48Екатеринбургу, традиционно позиционирующему себя как «третья столица», придется придумывать что-то новенькое. Завершилась ожесточенная борьба за звание третьей столицы России между властями Казани и...
Половина россиян не видит результатов «мусорной реформы»
13.11.2023Правительство согласилось штрафовать пьяных самокатчиков
27.10.2023Главным источником тревоги россиян стали беспилотники
02.10.2023После пенсионной реформы число пенсионеров в России сократилось на 2,4 миллиона человек
11.09.2023Все прошло по плану: итоги выборов в гордуму Екатеринбурга
Свердловские власти решили не повышать тарифы на электричество в 2024 году
17.11.2023Минюст потребовал запретить в России ЛГБТ-движение
01.12.2023Мишустин уволил директора Большого театра
23.11.2023Уралец взял в плен понравившуюся ему девушку
13.11.2023Правительство согласилось штрафовать пьяных самокатчиков