Регионы для инвесторов — что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации «РБК daily», решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия.
Как отмечает издание, имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников.
Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета — 20 млн. рублей в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях.
Идея работы над имиджем региональных территорий не нова, уже шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск — провинциальной, Нижний Новгород — поволжской. Бренд «Казань — третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города, напоминает «РБК daily».
Среди имиджевых проектов, реализованных с разной степенью успешности, издание и его эксперты вспоминают Великий Устюг с его Дедом Морозом, Омскую область, Алтайский край, Бурятию и Пермь.
Впрочем, по мнению специалистов, работа эта чаще всего идет бессистемно, вразнобой, с разными мотивами, а отдельные удачные бренды во многом сложились сами по себе, стихийно, например — ХМАО.
Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ». Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию...
25.04.2011, 07:29Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах...
29.03.2011, 11:03Эксперты центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности российских автодорог за период январь — февраль 2011 года и сравнили данные со среднегодовыми показателями 2010 года....
24.03.2011, 07:17Уникальный туристический бренд Тюменской области необходимо разработать уже в 2011 году. Об этом на пресс-конференции заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана...
03.04.2009, 07:48Екатеринбургу, традиционно позиционирующему себя как «третья столица», придется придумывать что-то новенькое. Завершилась ожесточенная борьба за звание третьей столицы России между властями Казани и...
Поле битвы: метро
27.03.2025Вот такая рокировочка: Евгения Куйвашева во главе Свердловской области сменил Денис Паслер
12.03.2025Матвиенко призвала набирать в столичные вузы меньше студентов из регионов
04.03.2025Минпросвещения составит список разрешенных игрушек для детских садов
21.02.2025В Свердловской области к тушению лесных пожаров привлекут монахов
Правительство хочет создать единую кадровую службу для чиновников
18.04.2025Мошенники пытаются обмануть священников от имени патриарха Кирилла
17.04.2025Поле битвы: метро
16.04.2025В Свердловской области назначили ответственных за разработку тарифов для платных дорог
24.04.2025Больше 300 россиян взяли под наблюдение из-за холеры