Госдума РФ: Чему можно учить пьяных студентов

Политсовет, 23.03.2006. Госдума РФ и Федеральная антимонопольная служба проверит, насколько соответствует закону рекламная акция пивоваренной компании «Балтика» с розыгрышем грантов на образование и ряд ценных призов. Тревогу начал бить депутат Евгений Ройзман. В запросе, направленном в комитет ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму и комитет по безопасности, сказано, что «согласно данным МВД России по вопросу противодействия употреблению несовершеннолетними спиртных напитков, «особое беспокойство вызывает… «пивной алкоголизм» …Возраст подростков, употребляющих пиво, неуклонно снижается. Имеют место случаи, когда дети дошкольного возраста доставляются в органы внутренних дел в состоянии такого опьянения». И на этом фоне, отмечает депутат «в Москве, в том числе, рядом со школами, были установлены агрессивные рекламные щиты «Мечтай смелее!» пивоваренной компании «Балтика», такими же плакатами были обклеены вагоны метрополитена».
«Акция направлена именно на подростков. Весной школьники особенно озабочены проблемой получения образования, которую предлагается с легкостью решить пивными пробками», — говорится также в запросе. Депутат требует, чтобы Федеральная антимонопольная служба, которая регулирует рекламу в стране, оценила законность подобных акций.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Контакты