Обязательный сбор за онлайн-рекламу распространят в том числе и на блогеров, публикующих рекламные посты.
Детали новой инициативы правительства публикует газета «Коммерсантъ». По информации издания, новый сбор затронет всех, кто так или иначе имеет отношение к интернет-рекламе — от гигантов типа «Яндекса» и VK до обычных телеграм-каналов.
«Речь идет не только о крупных рекламных сетях («Яндексе», VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы», — приводит газета слова одного из своих собеседников.
Предполагается, что сбор составит 3% от ежеквартального дохода от размещения рекламы. Исключения будут сделано только для федеральных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы.
Деньги, полученные от сборов за рекламу, правительство хочет потратить на поддержку производителей отечественного программного обеспечения.
За полнотой и своевременностью отчисления сбора будет следить Роскомнадзор, который сейчас контролирует маркировку интернет-рекламы.
На рекламном рынке России обсуждают инициативу о введении обязательного сбора за распространение рекламы в интернете. Такой законопроект якобы готовят в правительстве. Как пишет журнал Forbes, о...
19.08.2024, 17:50Маркетплейс «Яндекс Маркет» объявил о введении сервисного сбора в размере 20 рублей с каждого заказа. Одними из первых сбор начнут платить жители Екатеринбурга. Заявление пресс-службы компании...
30.11.2023, 17:52В России впервые оштрафовали владельца телеграм-канала за нарушение нового закона об онлайн-рекламе. Как сообщает РБК со ссылкой на Роскомнадзор, первый штраф получила автор канала под названием...
07.04.2014, 10:23В Государственной думе разработан законопроект, который приравняет всех более или менее популярных блогеров к средствам массовой информации. После этого на интернет-пользователей будут...
29.04.2003, 07:26Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...
Все только начинается: выборы губернатора оживили политику в Свердловской области
10.09.2025Нейросети на выборах: от кринжа до незаменимого инструмента
02.09.2025Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
Плату за капремонт в Свердловской области повысят на 10%
01.10.2025В Свердловской области умер известный священник
19.09.2025От ошибок к провалу: будущее «Новых людей» в Свердловской области под вопросом
10.10.2025Росприроднадзор выявил нарушения природоохранного законодательства на предприятии, принадлежащем владельцу «ФОРЭСа»
19.09.2025Министр признал самолечение детей массовым явлением в России