18.11.2024, 12:14

Сбор за интернет-рекламу распространят на блогеров

Обязательный сбор за онлайн-рекламу распространят в том числе и на блогеров, публикующих рекламные посты.

Детали новой инициативы правительства публикует газета «Коммерсантъ». По информации издания, новый сбор затронет всех, кто так или иначе имеет отношение к интернет-рекламе — от гигантов типа «Яндекса» и VK до обычных телеграм-каналов.

«Речь идет не только о крупных рекламных сетях («Яндексе», VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы», — приводит газета слова одного из своих собеседников.

Предполагается, что сбор составит 3% от ежеквартального дохода от размещения рекламы. Исключения будут сделано только для федеральных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы.

Деньги, полученные от сборов за рекламу, правительство хочет потратить на поддержку производителей отечественного программного обеспечения.

За полнотой и своевременностью отчисления сбора будет следить Роскомнадзор, который сейчас контролирует маркировку интернет-рекламы.

Похожие новости по теме
13.11.2024, 16:51

В России хотят ввести сбор за рекламу в интернете

На рекламном рынке России обсуждают инициативу о введении обязательного сбора за распространение рекламы в интернете. Такой законопроект якобы готовят в правительстве. Как пишет журнал Forbes, о...

19.08.2024, 17:50

«Яндекс Маркет» ввел сервисный сбор для жителей Екатеринбурга

Маркетплейс «Яндекс Маркет» объявил о введении сервисного сбора в размере 20 рублей с каждого заказа. Одними из первых сбор начнут платить жители Екатеринбурга. Заявление пресс-службы компании...

30.11.2023, 17:52

В России начали штрафовать телеграм-каналы за нарушение закона о рекламе

В России впервые оштрафовали владельца телеграм-канала за нарушение нового закона об онлайн-рекламе. Как сообщает РБК со ссылкой на Роскомнадзор, первый штраф получила автор канала под названием...

07.04.2014, 10:23

Депутаты приравняют блогеров к СМИ

В Государственной думе разработан законопроект, который приравняет всех более или менее популярных блогеров к средствам массовой информации. После этого на интернет-пользователей будут...

29.04.2003, 07:26

Телевидение заработает на выборах

Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам