Дата: 18.11.2024

Сбор за интернет-рекламу распространят на блогеров

Обязательный сбор за онлайн-рекламу распространят в том числе и на блогеров, публикующих рекламные посты.

Детали новой инициативы правительства публикует газета «Коммерсантъ». По информации издания, новый сбор затронет всех, кто так или иначе имеет отношение к интернет-рекламе — от гигантов типа «Яндекса» и VK до обычных телеграм-каналов.

«Речь идет не только о крупных рекламных сетях («Яндексе», VK и других), но и вообще обо всем рынке, вплоть до СМИ и Telegram-блогеров. Механизм контроля у государства уже есть — это маркировка рекламы», — приводит газета слова одного из своих собеседников.

Предполагается, что сбор составит 3% от ежеквартального дохода от размещения рекламы. Исключения будут сделано только для федеральных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы.

Деньги, полученные от сборов за рекламу, правительство хочет потратить на поддержку производителей отечественного программного обеспечения.

За полнотой и своевременностью отчисления сбора будет следить Роскомнадзор, который сейчас контролирует маркировку интернет-рекламы.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать