В регионах России телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед выборами 2011 года. Как пишет «Коммерсантъ», такие решения приняты некоторыми каналами Перми, Санкт-Петербурга и Курской области.
«За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», — сказала газете гендиректор пермского канала «ВЕТТА» Елена Андреева.
По ее словам, политическая реклама «не улучшит контент канала».
Помимо «ВЕТТЫ», от показа политической рекламы отказался другой пермский телеканал — «Рифей-Пермь». Как поясняет издание, обе компании близки к руководству краевых властей.
Как сказали журналисты из Перми, краевая администрация — один из крупнейших рекламодателей, и, размещая рекламу оппозиционных партий, есть вероятность лишиться заказов от администрации.
В Курской области два частных телеканала — местная франшиза ТВ-6 и «Такт» — также пока не принимают рекламу от партий. Так было и на прошлых выборах в Госдуму, и на выборах в облдуму в марте 2011 года. В новостных программах проскакивают сюжеты о свершениях единороссов, другие партии в эфире отсутствуют, сообщает газета.
В Петербурге отказались от размещения политрекламы Первый канал, ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» — компания ОТВ.
Депутаты Государственной думы продолжают писать запретительные законопроекты. На этот раз под руку парламентариям попала реклама различных товаров в кинотеатрах. Закон о запрете показа рекламы перед...
15.06.2007, 07:43Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным...
02.12.2003, 08:06Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека распространило в понедельник доклад, в котором, в частности, говорится, что в ходе избирательной компании в России у партий участниц...
08.09.2003, 15:56«Я считаю, что государственный канал Свердловской области – «Областное телевидение», который показывает европейские и американские новости, ведет не совсем адекватную политику», – заявил ИА...
29.04.2003, 07:26Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...
Депутат Госдумы после визита к тарологу предложил запретить рекламу гаданий на картах
07.11.2024Большинство россиян выступило против налога на бездетность
03.10.2024Полпред-солдат: что ждать Уралу от Артема Жоги
25.09.2024Помощник Путина призвал сократить срок обучения в школах
19.09.2024Минпросвещения посоветовало родителям следить за покупками детей в интернете
В России утвердили ГОСТ на применение искусственного интеллекта в медицине
31.10.2024Конституционный суд отменил сроки давности по антикоррупционным искам
01.11.2024В Свердловской области повысят транспортный налог и отменят льготу для маломощных автомобилей
30.10.2024«Госуслуги» предложили перейти россиянам с Gmail на почту VK
08.11.2024Путин предрек человечеству 20 сложных лет