В регионах России телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед выборами 2011 года. Как пишет «Коммерсантъ», такие решения приняты некоторыми каналами Перми, Санкт-Петербурга и Курской области.
«За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», — сказала газете гендиректор пермского канала «ВЕТТА» Елена Андреева.
По ее словам, политическая реклама «не улучшит контент канала».
Помимо «ВЕТТЫ», от показа политической рекламы отказался другой пермский телеканал — «Рифей-Пермь». Как поясняет издание, обе компании близки к руководству краевых властей.
Как сказали журналисты из Перми, краевая администрация — один из крупнейших рекламодателей, и, размещая рекламу оппозиционных партий, есть вероятность лишиться заказов от администрации.
В Курской области два частных телеканала — местная франшиза ТВ-6 и «Такт» — также пока не принимают рекламу от партий. Так было и на прошлых выборах в Госдуму, и на выборах в облдуму в марте 2011 года. В новостных программах проскакивают сюжеты о свершениях единороссов, другие партии в эфире отсутствуют, сообщает газета.
В Петербурге отказались от размещения политрекламы Первый канал, ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» — компания ОТВ.
Депутаты Государственной думы продолжают писать запретительные законопроекты. На этот раз под руку парламентариям попала реклама различных товаров в кинотеатрах. Закон о запрете показа рекламы перед...
15.06.2007, 07:43Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным...
02.12.2003, 08:06Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека распространило в понедельник доклад, в котором, в частности, говорится, что в ходе избирательной компании в России у партий участниц...
08.09.2003, 15:56«Я считаю, что государственный канал Свердловской области – «Областное телевидение», который показывает европейские и американские новости, ведет не совсем адекватную политику», – заявил ИА...
29.04.2003, 07:26Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...
Интригующая предсказуемость: тонкости и развилки выборов в Свердловской области
29.05.2025Банкиры обвинили застройщиков в слухах о заморозке вкладов
12.05.2025ВЦИОМ: Россияне отходят от традиционных представлений о браке
17.04.2025Поле битвы: метро
27.03.2025Вот такая рокировочка: Евгения Куйвашева во главе Свердловской области сменил Денис Паслер
Статусный депутат от ЛДПР раскритиковал Слуцкого
02.06.2025В РПЦ предложили ввести «умеренную цензуру» в СМИ
09.06.2025Правительство России отказалось отмечать день победы над Финляндией
02.06.2025Депутат свердловского Заксобрания заявил о выдвижении в губернаторы
16.06.2025Интригующая предсказуемость: тонкости и развилки выборов в Свердловской области