В регионах России телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед выборами 2011 года. Как пишет «Коммерсантъ», такие решения приняты некоторыми каналами Перми, Санкт-Петербурга и Курской области.
«За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся «Единой Россией», размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», — сказала газете гендиректор пермского канала «ВЕТТА» Елена Андреева.
По ее словам, политическая реклама «не улучшит контент канала».
Помимо «ВЕТТЫ», от показа политической рекламы отказался другой пермский телеканал — «Рифей-Пермь». Как поясняет издание, обе компании близки к руководству краевых властей.
Как сказали журналисты из Перми, краевая администрация — один из крупнейших рекламодателей, и, размещая рекламу оппозиционных партий, есть вероятность лишиться заказов от администрации.
В Курской области два частных телеканала — местная франшиза ТВ-6 и «Такт» — также пока не принимают рекламу от партий. Так было и на прошлых выборах в Госдуму, и на выборах в облдуму в марте 2011 года. В новостных программах проскакивают сюжеты о свершениях единороссов, другие партии в эфире отсутствуют, сообщает газета.
В Петербурге отказались от размещения политрекламы Первый канал, ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» — компания ОТВ.
Депутаты Государственной думы продолжают писать запретительные законопроекты. На этот раз под руку парламентариям попала реклама различных товаров в кинотеатрах. Закон о запрете показа рекламы перед...
15.06.2007, 07:43Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным...
02.12.2003, 08:06Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека распространило в понедельник доклад, в котором, в частности, говорится, что в ходе избирательной компании в России у партий участниц...
08.09.2003, 15:56«Я считаю, что государственный канал Свердловской области – «Областное телевидение», который показывает европейские и американские новости, ведет не совсем адекватную политику», – заявил ИА...
29.04.2003, 07:26Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...
Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
22.07.2025Госдума приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов
16.06.2025Интригующая предсказуемость: тонкости и развилки выборов в Свердловской области
В Свердловской области обнаружили 2 тонны сомнительного масла
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
25.08.2025В Свердловской области начались поквартирные обходы избирателей
21.08.2025Внук Зюганова стал заместителем министра
29.08.2025В России утвердили правила маркировки звонков от компаний