22.06.2011, 07:42

Слоган Екатеринбурга решено сделать «лаконичным», «небанальным», «узнаваемым», «современным», «родным» и одновременно «свежим»

В рамках конкурса на лучший слоган Екатеринбурга в Уральском федеральном университете состоялся круглый стол.


Напомним, муниципальное учреждение «Столица Урала» при поддержке мэрии города проводит конкурс на слоган Екатеринбурга. Жюри конкурса предстоит оценить более 550 работ и выбрать из их числа победителя.


Представители научной общественности попытались облегчить задачу жюри, представив свой шорт-лист, в котором рекомендовали слоганы, наиболее ярко отражающие положительный имидж Екатеринбурга. Короткий список конкурсных работ составили 30–50 слоганов, выбранных из списка заявок.


Участники круглого стола выдвинули собственные предположения о том, каким должен быть лучший слоган Екатеринбурга, отметили сформировавшиеся тенденции в словотворчестве участников.


Экспертами было выделено три тематических группы: Екатеринбург на границе Европы и Азии, Екатеринбург как место для успешного бизнеса, Екатеринбург — город возможностей. В числе менее представленных тем были названы, в частности, тема уральского рока, а также околометаллургическая тема.


Лучший слоган Екатеринбурга, по мнению ученых, должен быть в меру лаконичным, небанальным, узнаваемым и современным, кроме того, он должен органично звучать как что-то родное, свое, но вместе с тем нести новое и свежее веяние.


В целом, как отметили участники круглого стола, все конкурсанты справились со своеобразным «домашним заданием», отразив характерные для Екатеринбурга темы, продемонстрировав свои знания о городе и проявив максимум фантазии в поиске слогана.


Подводя итог беседы, первый проректор Уральского федерального университета Дмитрий Бугров и директор МУ «Столица Урала» Сергей Григорьев поблагодарили всех, кто принимал участие, за проделанную работу.


Итоги конкурса будут подведены специальным составом жюри на следующей неделе.


Кроме того, в рамках круглого стола обсуждались и другие, не менее значимые вопросы: разработка рекомендаций по проекту социальной рекламы «Екатеринбург гордится своими», разработка рекомендаций по стратегическому проекту «Я — гражданин Екатеринбурга (городской патриотизм)».

Похожие новости по теме
02.08.2011, 08:55

Екатеринбург будет покорять мир под слоганом «Borderless Opportunities»

Администрация Екатеринбурга и муниципальное учреждение «Столица Урала» подвели итоги опроса, посвященного выбору лучшего слогана города. Больше двух месяцев длился конкурс на лучший слоган...

28.06.2011, 14:42

В финал конкурса на лучший слоган Екатеринбурга вышли 7 вариантов

В информационно-туристической службе Екатеринбурга прошло заседание жюри конкурса на лучший слоган Екатеринбурга. Напомним, конкурс, проводимый муниципальным учреждением «Столица Урала» при...

20.06.2011, 14:13

К выбору лучшего слогана Екатеринбурга привлекли ученых

Круглый стол в рамках конкурса на лучший слоган Екатеринбурга состоится завтра в Центре классического образования Уральского федерального университета. Проведет его первый проректор университета...

22.03.2011, 10:42

Екатеринбург одержим весенним брендостроительством

Сверхпопулярным в столице Среднего Урала становится создание брендов. В настоящий момент этим активно занимаются вузы и собственно администрация города. Глава мэрии города Александр Якоб поручил...

10.06.2010, 09:40

Победители конкурса патриотов Екатеринбурга получат по 8 тысяч рублей

Победители городского конкурса рекламно-сувенирной продукции «Наш Екатеринбург» получат по 8 тысяч рублей, а призеры — по 5 и 3 тысячи. Напомним, конкурс в столице Урала проводится в рамках...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам