11.08.2008, 15:57

Суд признал, что «Техносила» оскорбляла россиян

Арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил решение ФАС о запрете рекламы сети магазинов бытовой техники «Техносила», признав ее нарушающей закон «О рекламе». Суд признал, что реклама «Техносилы» нарушала пункт 4 части 4 статьи 5 закона и формировала негативное отношение к тем, кто не покупает товары именно в этом магазине.

Напомним, около года назад по стране распространились рекламные плакаты «Техносилы» следующего содержания: демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и выражения: «... лопух! Купил дороже» («Санек лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т. п.).

Ранее ФАС России, с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к этой рекламе и мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей закон, поскольку она «формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами».

Рекламодателю было предписано убрать всю рекламу, однако компания не согласилась и обжаловала решение в Арбитражном суде Москвы, который, в свою очередь, признал решение ФАС обоснованным.

Похожие новости по теме
07.07.2010, 13:21

Чистящим средством Domestos от свиного гриппа не спастись

Арбитражный суд Москвы согласился с Федеральной антимонопольной службой в том, что чистящее средство Domestos непригодно для профилактики болезней, сообщает пресс-служба ФАС России. Ранее Комиссия...

15.01.2010, 16:09

Челябинский зоомагазин наказали за рекламную кампанию «Все суки, как суки, а я царица!»

Челябинское управление ФАС признало рекламу зоомагазина «Твинс-Урал», содержащую фразу «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей. Дело было возбуждено из-за распространения рекламы на...

15.06.2007, 07:43

С рекламных щитов могут убрать политическую агитацию

Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону «О рекламе». Такой ответ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала Центризбиркому, который «по многочисленным...

07.09.2006, 15:54

«Адвокатское бюро Свердловской области № 35»: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то...

06.11.2003, 14:46

Демонтаж щитов Осинцева ещё не закончился

Еще не все рекламные щиты Юрия Осинцева, содержащие лозунг «мэр путинского призыва» убраны с улиц Екатеринбурга. Несмотря на то, что акция по удалению с улиц города листовок и щитов...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам