Очередной скандал разразился в блогосфере. Блогеры обвиняют сотового оператора «Билайн» в организации в сети Интернет и Живом Журнале дискредитационной кампании по оказанию давления и очернению репутации одного из бывших клиентов компании. 
15 июля 2008 года пользователь milonga  оставила в своем Живом Журнале сообщение «Билайн=плохо» , в котором рассказала о неприятном инциденте в своих взаимоотношениях с этим оператором мобильной связи. 
«В принципе, я уже тогда, к концу 2007 года, сменила работу и готова была избавиться от яркой стороны Beeline, но всегда находились дела поважнее. К решительному шагу меня подтолкнуло то, что в начале года БИЛАЙН странным образом не зафиксировал платеж на 7500 рублей, который я сделала в одном из их центров. И, хотя я обычно храню все платежные документы с тщательностью Плюшкина, спорный чек куда-то делся, и обязанность доказывания пала на меня. Второй раз платить 7500 в мои планы не входило, и я просто выкинула желто-полосатую карточку, став клиентом другого сотового оператора. 
Все бы ничего, но сегодня мне в почтовый ящик пришло уведомление о том, что компания БИЛАЙН подает на меня в кредитное бюро и требует уплаты суммы 32 100 рублей. Те, кто не в курсе нынешнего российского законодательства – за долги вас в Ш2 могут с самолета ссадить, например. Поэтому, друзья, я в раздумьях. О том, что делать, в частности и есть ли в России клиентоориентированый бизнес, вообще. Ну и еще много о чем, а вам советую с Билайном не связываться, себе во всех смыслах дороже», — сообщала бывшая клиентка «Билайна». 
Данное сообщение вызвало бурное обсуждение сложившейся ситуации в сети Интернет, прежде всего – среди пользователей Живого Журнала. Тема получила более 570 комментариев и попала в число самых обсуждаемых в блогосфере. К проблеме было привлечено внимание многих активных деятелей интернет-сообщества. В обсуждение приняли участие и представители сотового оператора, в том числе – и на корпоративном блоге «Билайна». 
Как впоследствии сообщила автор блога milonga, при посещении офиса компании ей удалось урегулировать проблему начисленных платежей в досудебном порядке. 
В то же время широкое обсуждение данной темы, по всей видимости, было расценено сотрудниками компании «Билайн» как наносящее ущерб репутации сотового оператора, что, возможно, заставило их принять ответные меры в отношении блогера. Так, по мнению блогеров  milonga  и Ortega , корпорация «Билайн» наняла одного из блогеров-тысячников (имеющего более 1000 постоянных читателей) для оказания информационного давления на ЖЖ-автора milonga и проведения компании по её дискредитации. По мнению milonga, в этой роли выступил пользователь Евгений Невинчанный (yappie), опубликовавший пост с собственным видением ситуации. . 
В данном сообщении пользователь позволил себе, в частности, следующее высказывание: «В гостиницах их селят рядом с туалетом, в ресторанах не оказывается столиков, обслуживают их всегда плохо, хамят в магазинах, службах поддержки и платных туалетах. Ну пипец какой-то, словом. Одна такая терпимица milonga написала пост про то, как Билайн должен следить за её расходами и хранить бумажечки об оплате .На что я имею сказать пару слов, не считая матюков и прочих бугагашечек про её маму, IQ и цвет волосёнок, который уже весь ЖЖ обсудил 2-3 раза». 
«У всех подобных соломенных истеричек есть одна черта - как только они понимают, что про…и что-то, сразу начинают перекладывать ответственность на других: родителей, коллег, соседей, официантов, сотрудников обслуживающих компаний. Кто же эта женщина-блоггер?», — написал он далее. 
Более того, в последующем обсуждении собс
Руководство «Живого журнала» пообещало заблокировать записи пользователей, скопировавших себе пост блогера Рустема Адагамова («drugoi»), посвященный самосожжению китайского оппозиционера. Сама запись...
12.09.2011, 13:41Заявление известного актера Ивана Охлобыстина о его намерении баллотироваться в президенты России оказалось не более чем частью рекламой кампании известного сотового оператора «Билайн», пишет в...
13.05.2010, 13:22Станция мобильной связи «Билайн» и телевышка телевизионного передающего центра Сергокалинского района Дагестана в четверг ночью оказалась под обстрелом, пишет NEWSru.com. Как сообщил представитель...
19.03.2010, 08:38Российского оператора сотовой связи «Билайн» (ОАО «Вымпелком») уличили в плагиате, причем столь откровенном, что компания теперь пытается удалить все копии компрометирующего ее рекламного ролика,...
02.10.2009, 15:59В Екатеринбурге накануне прошел телемост с участием операторов сотовой связи «МТС», «Мегафон» и Utel, посвященный профилактике мобильного мошенничества. Участники обсудили достаточно банальный набор...
Вертикальнее некуда: губернатор берет в свои руки избрание мэров в Свердловской области
15.09.2025Все только начинается: выборы губернатора оживили политику в Свердловской области
10.09.2025Нейросети на выборах: от кринжа до незаменимого инструмента
02.09.2025Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
Свердловское правительство будет охранять грибы
24.10.2025Свердловчан призвали сообщать о беспилотниках
10.10.2025Росприроднадзор выявил нарушения природоохранного законодательства на предприятии, принадлежащем владельцу «ФОРЭСа»
17.10.2025Родители екатеринбуржских зацеперов одобряют их досуг
22.10.2025Священник призвал женщин жертвовать церкви 90% дохода