15 июля 2008 года пользователь milonga
«В принципе, я уже тогда, к концу 2007 года, сменила работу и готова была избавиться от яркой стороны Beeline, но всегда находились дела поважнее. К решительному шагу меня подтолкнуло то, что в начале года БИЛАЙН странным образом не зафиксировал платеж на 7500 рублей, который я сделала в одном из их центров. И, хотя я обычно храню все платежные документы с тщательностью Плюшкина, спорный чек куда-то делся, и обязанность доказывания пала на меня. Второй раз платить 7500 в мои планы не входило, и я просто выкинула желто-полосатую карточку, став клиентом другого сотового оператора.
Все бы ничего, но сегодня мне в почтовый ящик пришло уведомление о том, что компания БИЛАЙН подает на меня в кредитное бюро и требует уплаты суммы 32 100 рублей. Те, кто не в курсе нынешнего российского законодательства – за долги вас в Ш2 могут с самолета ссадить, например. Поэтому, друзья, я в раздумьях. О том, что делать, в частности и есть ли в России клиентоориентированый бизнес, вообще. Ну и еще много о чем, а вам советую с Билайном не связываться, себе во всех смыслах дороже», — сообщала бывшая клиентка «Билайна».
Данное сообщение вызвало бурное обсуждение сложившейся ситуации в сети Интернет, прежде всего – среди пользователей Живого Журнала. Тема получила более 570 комментариев и попала в число самых обсуждаемых в блогосфере. К проблеме было привлечено внимание многих активных деятелей интернет-сообщества. В обсуждение приняли участие и представители сотового оператора, в том числе – и на корпоративном блоге «Билайна».
Как впоследствии сообщила автор блога milonga, при посещении офиса компании ей удалось урегулировать проблему начисленных платежей в досудебном порядке.
В то же время широкое обсуждение данной темы, по всей видимости, было расценено сотрудниками компании «Билайн» как наносящее ущерб репутации сотового оператора, что, возможно, заставило их принять ответные меры в отношении блогера. Так, по мнению блогеров milonga и Ortega
В данном сообщении пользователь позволил себе, в частности, следующее высказывание: «В гостиницах их селят рядом с туалетом, в ресторанах не оказывается столиков, обслуживают их всегда плохо, хамят в магазинах, службах поддержки и платных туалетах. Ну пипец какой-то, словом. Одна такая терпимица milonga написала пост про то, как Билайн должен следить за её расходами и хранить бумажечки об оплате .На что я имею сказать пару слов, не считая матюков и прочих бугагашечек про её маму, IQ и цвет волосёнок, который уже весь ЖЖ обсудил 2-3 раза».
«У всех подобных соломенных истеричек есть одна черта - как только они понимают, что про…и что-то, сразу начинают перекладывать ответственность на других: родителей, коллег, соседей, официантов, сотрудников обслуживающих компаний. Кто же эта женщина-блоггер?», — написал он далее.
Более того, в последующем обсуждении собс