Как сообщают «Ведомости», крупнейшие российские партии начали тратить деньги на рекламу, не дожидаясь официального старта предвыборной агитации. По оценкам аналитиков, двухнедельная кампания «Союза правых сил» в поддержку армейской реформы обойдется партии в $600.000 – 700.000 вместе с рок-концертом. Кроме того, стартовали и рекламные кампании «Единой России» и Партии возрождения России.
В апреле СПС разместил в 27 городах России биллборды в поддержку армейской реформы под лозунгом «Профессиональная армия – сильная Россия». По данным партии, в Москве закуплено 100 поверхностей, в Санкт-Петербурге – 50 и еще 400 сторон в 25 городах. А в субботу стартовали показы 15-секундных телевизионных роликов с рекламой контрактной службы на «России» и СТС. Всего за неделю ролик покажут 30 раз. В партии отказываются назвать объем затрат на кампанию. По подсчетам гендиректора агентства "Эспар Аналитик" Андрея Березкина, наружная реклама обошлась СПС в $400.000 – 500. 000. А за размещение телевизионных роликов по официальным расценкам «Видео Интернешнл» (компания продает рекламное время «России» и СТС) партии пришлось бы заплатить $53.380. По словам источника в исполкоме СПС, партия планирует в ближайшее время показать также телеролики в поддержку малого бизнеса, но их нельзя будет увидеть на "России" или СТС. «Нам нужен канал, более популярный у предпринимательского сообщества, скорее это НТВ», – пояснил корреспонденту «Ведомостей» собеседник.
СПС приурочил акцию к заседанию правительства – в четверг кабинет рассмотрит концепцию реформы армии. В тот же вечер СПС проведет митинг-концерт на Театральной площади с участием групп «Ногу свело», БИ-2 и «Ночные снайперы», вести мероприятие будет музыкант Лена Перова. По оценке известного продюсера, просившего не называть его имени в печати, суммарный гонорар всех артистов составит $10.000 – 15. 000, а в общей сложности концерт обойдется «не дешевле $100.000». Лидер фракции СПС Борис Немцов поясняет, что «главная проблема любой партии в том, что избиратель не знает, что политики реально делают». Чтобы дезориентированные сторонники не проголосовали за «дешевых популистов», правые и проводят кампанию, пропагандирующую их идеалы.
СПС – не единственная партия, начавшая саморекламу. «Единая Россия» рекламирует по телевидению совместную с «Медиасоюзом» «программу поддержки малых дел», предлагающую гражданам присылать проекты благоустройства дворов и пр. 30-секундный ролик будет показан 20 – 30 раз. А Партия возрождения России Геннадия Селезнева купила в Москве 100 поверхностей на ближайший месяц.
Глеб Кузнецов, советник президента компании «Новоком», предполагает, что на прямую рекламу партии в этом году потратят наибольшую часть предвыборных бюджетов. А эксперт крупного PR-агентства, специализирующегося на выборах, считает, что рекламный бюджет «Единой России» приблизится к $100 млн., СПС и «Яблока» составит от $10 млн. до $30 млн. Рекламные расходы коммунистов, по оценке эксперта, не превысят $10 млн.
В прошлом году, по данным «Эспар Аналитика», «Единая Россия» поставила рекорд по количеству наружной рекламы. Из 3.949 поверхностей, размещенных партиями в прошлом году по всей России, 3.800 принадлежали «Единой России». Вторым политическим рекламодателем оказалась Партия возрождения России – 70 сторон. На СПС пришлось 22 стороны, еще четыре – на совместную рекламу СПС и «Яблока». Самостоятельно «Яблоко» купило три стороны.
<iframe
Как стало известно ИА «Политсовет», в субботу, 28 февраля Свердловское региональное отделение Партии Возрождения России проведет в Екатеринбурге митинг в поддержку президента Путина. Местом...
19.01.2004, 09:01На днях, политсовет Партии возрождения России, которую возглавляет Геннадий Селезнев, принял решение поддержать на предстоящих президентских выборах Владимира Путина. Об этом сообщила в интервью...
05.11.2003, 09:55Партия «Единая Россия» планирует привлечь лидеров региональных списков партии к участию в теледебатах на региональных телеканалах. Об этом говорится в поступившем в РИА «Новости» заявлении...
30.09.2003, 08:26Спикер Госдумы РФ Геннадий Селезнев заявил, что «Единая Россия» не находится в числе союзников блока «Партия возрождения России – Российская партия жизни» и он будет оппонировать этой партии. Об этом...
29.04.2003, 07:26Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...
Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
22.07.2025Госдума приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов
16.06.2025Интригующая предсказуемость: тонкости и развилки выборов в Свердловской области
В Свердловской области обнаружили 2 тонны сомнительного масла
07.08.2025Партию «Яблоко» не пустили ни на одни региональные выборы
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
25.08.2025В Свердловской области начались поквартирные обходы избирателей
21.08.2025Внук Зюганова стал заместителем министра