17.02.2006, 13:04

ТВ-рекламисты пытаются тормозить принятие закона о рекламе

В связи с предстоящим принятием новой редакции закона о рекламе, который существенно сокращает долю рекламного времени на телевидении, медиа- и рекламное сообщество взволновано. Поговаривают, что один из крупнейших операторов на рынке ТВ-рекламы уже перестал продлять заключенные контракты со своими клиентами на время после предположительного вступления данного закона в силу. Как полагают эксперты, это делается с целью оказать давление на клиентов, прежде всего, имеющих бизнес федерального уровня, чтобы те, в свою очередь отмобилизовали свои лоббистские возможности для торможения или вообще отклонения данных поправок в законодательство.

Похожие новости по теме
03.09.2009, 10:22

Антимонопольная служба «сняла» с Банка24.ру 70 тысяч

Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы привлекло к административной ответственности Банк24.ру за нарушение закона «О рекламе». Напомним, дело в отношении банка антимонопольщики...

03.04.2008, 10:50

В Екатеринбурге в «Евросеть» до сих пор не завезли новый закон о защите прав потребителей

В офисах и торговых точках компании «Евросеть-Екатеринбург» до сих пор нет новой редакции закона «О защите прав потребителей». Об этом ИА «Политсовет» сообщил один из клиентов салона сотовой связи,...

08.09.2006, 14:55

Свердловская областная юридическая консультация № 2: Компании, упомянутые в недобросовестной рекламе ЗАО «УК «Новый град», могут подать в суд на данного застройщика

Политсовет, 08.09.2006. «Компании, упомянутые в недобросовестной рекламе строительной компании «Новый град», могут подать в суд на данного застройщика, даже если они не понесли ущерба», — заявил ИА...

08.09.2006, 14:19

Адвокатское бюро «Оферта»: Предоставление в рекламных материалах неверной информации является нарушением закона о рекламе

Политсовет, 08.09.2006. «Предоставление в рекламных материалах недостоверной информации, безусловно, является нарушением закона о рекламе», — заявил ИА «Политсовет» адвокат бюро «Оферта» Владимир...

24.01.2006, 14:30

Рекламу на телевидении сократят почти в два раза

Вчера стало известно, что фракция «Единая Россия» намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году — соответствующие поправки будут...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам