Дата: 17.02.2006
ТВ-рекламисты пытаются тормозить принятие закона о рекламе
В связи с предстоящим принятием новой редакции закона о рекламе, который существенно сокращает долю рекламного времени на телевидении, медиа- и рекламное сообщество взволновано. Поговаривают, что один из крупнейших операторов на рынке ТВ-рекламы уже перестал продлять заключенные контракты со своими клиентами на время после предположительного вступления данного закона в силу. Как полагают эксперты, это делается с целью оказать давление на клиентов, прежде всего, имеющих бизнес федерального уровня, чтобы те, в свою очередь отмобилизовали свои лоббистские возможности для торможения или вообще отклонения данных поправок в законодательство.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад
Распечатать