24.01.2006, 14:30

Рекламу на телевидении сократят почти в два раза

Вчера стало известно, что фракция «Единая Россия» намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году — соответствующие поправки будут внесены в проект закона «О рекламе», второе чтение которого намечено на эту неделю. Такая защита интересов телезрителей приведет к резкому росту цен на телерекламу и сильнее всего ударит по российским производителям, которые в последнее время все более активно выводят на рынок свои товары.
Информацию о том, что депутаты намерены серьезно сократить объемы телерекламы, Ъ подтвердила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска: «Фильм нельзя прерывать рекламой более чем на 8 минут, иначе полуторачасовую картину будем смотреть четыре часа»,- заявила она Ъ. По ее словам, соответствующие поправки будут на днях внесены в законопроект. «Мы надеемся найти возможность снизить количество рекламы в телеэфире,- сообщил Ъ зампред Госдумы Владимир Катренко.- Необходимо перейти от тех 15 минут рекламы в час, которые существуют на практике сегодня, к 10 минутам в ближайшее время и 8 минутам через полтора-два года. Это пожелание руководителей «Единой России», депутатов. Рекомендации по снижению рекламного времени озвучил также мэр Москвы Юрий Лужков».
Председатель комитета по экономполитике Валерий Драганов уточнил, что, согласно предложенным поправкам, в этом году правила размещения рекламы останутся неизменными: телеканалам будет разрешено размещать пятиминутные рекламные блоки через каждые 15 минут вещания. Однако затем объемы рекламы на ТВ начнут снижаться: с 2007 года минимальный зазор между рекламными блоками будет увеличен до 25 минут, а с 2008 года — до 26 минут. «Переход на трехгодичный цикл снижения объемов телерекламы — разумный компромисс, в том числе и с телеканалами: были и более радикальные предложения»,- считает господин Драганов. Новая редакция закона «О рекламе» была принята Госдумой 20 апреля этого года в первом чтении. Законопроект разработала группа из семи депутатов фракции «Единая Россия», в том числе Валерий Драганов, Владимир Мединский и Юрий Волков. В разработке закона принимали активное участие лидеры рекламной индустрии — монополист на рынке телерекламы группа «Видео Интернешнл» и крупнейший игрок рынка наружной рекламы компания News Outdoor-Russia.

Похожие новости по теме
05.07.2010, 15:19

СМИ хотят запретить рекламировать колдунов без диплома

Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал палате в первом чтении принять законопроект, запрещающий рекламу колдовства и магии и ограничивающий возможность любой...

05.08.2008, 08:07

Новая инициатива Сергея Миронова может оставить россиян без кино

Художественные фильмы, возможно, скоро можно будет смотреть, не прерываясь на рекламу. Такую поправку к закону «О рекламе» внес в Госдуму спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Депутаты нововведение...

02.04.2008, 08:10

Рекламу пива уберут из транспорта

Госдума рассмотрит на заседании в среду в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте, включая метрополитен. Поправки к закону «О рекламе»...

29.04.2003, 07:26

Телевидение заработает на выборах

Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...

16.09.2002, 10:10

Правительство – за пиво!

Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Об этом в сообщил представитель правительства в нижней палате...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам