Вчера стало известно, что фракция «Единая Россия» намерена серьезно уменьшить объем рекламы на телевидении: с сегодняшних 15 минут в час до 8 минут к 2008 году — соответствующие поправки будут внесены в проект закона «О рекламе», второе чтение которого намечено на эту неделю. Такая защита интересов телезрителей приведет к резкому росту цен на телерекламу и сильнее всего ударит по российским производителям, которые в последнее время все более активно выводят на рынок свои товары.
Информацию о том, что депутаты намерены серьезно сократить объемы телерекламы, Ъ подтвердила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска: «Фильм нельзя прерывать рекламой более чем на 8 минут, иначе полуторачасовую картину будем смотреть четыре часа»,- заявила она Ъ. По ее словам, соответствующие поправки будут на днях внесены в законопроект. «Мы надеемся найти возможность снизить количество рекламы в телеэфире,- сообщил Ъ зампред Госдумы Владимир Катренко.- Необходимо перейти от тех 15 минут рекламы в час, которые существуют на практике сегодня, к 10 минутам в ближайшее время и 8 минутам через полтора-два года. Это пожелание руководителей «Единой России», депутатов. Рекомендации по снижению рекламного времени озвучил также мэр Москвы Юрий Лужков».
Председатель комитета по экономполитике Валерий Драганов уточнил, что, согласно предложенным поправкам, в этом году правила размещения рекламы останутся неизменными: телеканалам будет разрешено размещать пятиминутные рекламные блоки через каждые 15 минут вещания. Однако затем объемы рекламы на ТВ начнут снижаться: с 2007 года минимальный зазор между рекламными блоками будет увеличен до 25 минут, а с 2008 года — до 26 минут. «Переход на трехгодичный цикл снижения объемов телерекламы — разумный компромисс, в том числе и с телеканалами: были и более радикальные предложения»,- считает господин Драганов. Новая редакция закона «О рекламе» была принята Госдумой 20 апреля этого года в первом чтении. Законопроект разработала группа из семи депутатов фракции «Единая Россия», в том числе Валерий Драганов, Владимир Мединский и Юрий Волков. В разработке закона принимали активное участие лидеры рекламной индустрии — монополист на рынке телерекламы группа «Видео Интернешнл» и крупнейший игрок рынка наружной рекламы компания News Outdoor-Russia.
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал палате в первом чтении принять законопроект, запрещающий рекламу колдовства и магии и ограничивающий возможность любой...
05.08.2008, 08:07Художественные фильмы, возможно, скоро можно будет смотреть, не прерываясь на рекламу. Такую поправку к закону «О рекламе» внес в Госдуму спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Депутаты нововведение...
02.04.2008, 08:10Госдума рассмотрит на заседании в среду в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте, включая метрополитен. Поправки к закону «О рекламе»...
29.04.2003, 07:26Предвыборный год добавит рекламному рынку $100 – 150 млн., причем большая часть этих денег достанется телевидению, полагает газета «Ведомости». Компания «Видео Интернешнл», продающая рекламное время...
16.09.2002, 10:10Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Об этом в сообщил представитель правительства в нижней палате...
Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
22.07.2025Госдума приняла закон о штрафах за поиск экстремистских материалов
16.06.2025Интригующая предсказуемость: тонкости и развилки выборов в Свердловской области
В Свердловской области обнаружили 2 тонны сомнительного масла
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
25.08.2025В Свердловской области начались поквартирные обходы избирателей
21.08.2025Внук Зюганова стал заместителем министра
29.08.2025В России утвердили правила маркировки звонков от компаний