Агитаторов «Единой России» вооружили инструкцией по убеждению электората

«Единая Россия» выпустила первый печатный избирательный материал на думских выборах — брошюру «Агитатор» «Единой России». Она не предназначена для широких масс, а будет, как пояснили в партии, «рабочим инструментом агитатора». В ней представлены «решения, которые предлагают лидеры партии» Владимир Путин и Дмитрий Медведев.


Как рассказал «Коммерсанту» первый замсекретаря президиума генсовета «Единой России» Сергей Железняк, пилотный выпуск «Агитатора» «Единой России» выпущен вчера тиражом 4 тыс. экземпляров.


«Это первый тираж, мы сделаем так, чтобы все агитаторы получили этот материал, в целом по стране будет выпущено порядка 100 тыс. экземпляров», — сказал он.


Брошюра будет «рабочим инструментом агитатора», и в ней «больше цифр и графиков, чем фотографий».


«В «Агитаторе» собрана фактура по тем решениям, которые предлагают лидеры партии Владимир Путин и Дмитрий Медведев, и показан эффект от реализации этих решений»,— отметил господин Железняк.


Объем брошюры — 150 страниц.


В отличие от «Агитатора», который выпущен одинаковым для всей страны, в готовящихся брошюрах для избирателей планируются региональные составляющие.


«Они будут выпускаться с учетом вопросов, важных для каждого региона, — пояснил замсекретаря президиума генсовета. — Там тоже будут материалы, связанные с тем, что сделала партия, и будут те инициативы, которые оформлены в программном обращении партии и в программе народных инициатив». Донести свою агитпродукцию единороссы планируют в каждый дом. Тиражи — десятки миллионов экземпляров.


«Это лучше, чем ничего, в сложившейся ситуации, когда в регионы долго не поступали внятные инструкции, как вести кампанию», — так прокомментировал выпуск «Агитатора» политтехнолог Константин Калачев, который ранее работал на «Единую Россию».


Отметив, что агитаторы «с большой вероятностью читать методички не будут», господин Калачев пояснил, что их можно использовать для выпуска других агитматериалов.


«Кто такие агитаторы «Единой России» — несчастные бюджетники, учителя и врачи, мобилизованные на избирательную кампанию партии власти, но не очень жаждущие этим заниматься, — рассказал политтехнолог. — Они не горят желанием утруждать себя чтением подобных материалов, поэтому методичка для агитатора должна умещаться на одной, максимум двух страницах».

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Контакты