«Донской табак» и единоросс Иван Саввиди продолжают никотиновое совращение малолетних

Компания «Донской табак» решила найти более легкий путь по продвижению своих сигарет и выпустила «детский табак», ориентированный на подростковую аудиторию. Это уже не первый раз стало поводом для обращения в Федеральную антимонопольную службу России от Ассоциации рекламистов.


Как отмечает AdMe.ru, компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться будет все труднее, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию — детей и подростков.


Компания обновила упаковки сигарет Kiss, Sweet Dreams, Play на более яркие, которые явно ориентированы на девочек-школьниц. Так, новая упаковка Sweet Dreams манит рисованными изображениями девушек, вокруг которых так называемая сказочная жизнь, о которой и мечтают подростки.


«Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий», — пишет AdMe.ru.


Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн — «Мысли в стиле Kiss!», в нижней части — «Люблю все новое, вкусное и круглое!». Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в возрасте 16–17 лет.


ФАС постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния.


В 2008 году «Донской табак» уже сталкивался с запретом своей рекламы — тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил: «Если нельзя, но очень хочется, то можно».


При этом штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж, — всего около 100 тысяч рублей.


Стоит отметить, что генеральным директором ОАО «Донской табак» является Иван Саввиди — член партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Контакты