23.09.2022, 16:37

Репрайсер цен для маркетпейсов: преимущества ПО

Репрайсер цен для маркетпейсов: преимущества ПО

Специализированное ПО для автокоррекции цен на маркетплейсах называется репрайсером. С его помощью продавцы могут следить за ценами конкурентов и выставлять наиболее выгодные для себя показатели. Все это работает по алгоритму, то есть репрайсер цен для маркетпейсов меняет стоимость товаров в нужную для производителя сторону.

Какие задачи решает данная программа

ПО решает следующие задачи:

  • защита маркетплейсов от непониманий, связанных с ценами. То есть устанавливается определенное ограничение, за рамки которого нельзя выходить;
  • мониторинг цен других продавцов. Причем сделать это можно в режиме реального времени, как при помощи МПСпейс – быстрого репрайсера для Wildberries и Ozon;
  • сохранение прибыли;
  • анализ цен и данных о ценообразовании;
  • оптимизация. Это относится прежде всего к поиску товаров на маркетплейсе.

Главная цель репрайсера – это удержание товаров в топе. Иными словами, они находятся на первой полосе (если выставлять тег "популярные", а не "по цене"). Например, это удобно при проведении акций и распродаж – сезонные скидки, спецпредложения для новичков и многое другое.

Преимущества репрайсеров

Среди преимущества стоит выделить:

  • экономия времени. Продавец может не управлять ценами самостоятельно, но доверить это онлайн-алгоритмам. Зато это позволит ему сосредоточиться на маркетинг-плане, работе с ассортиментом (пополнение, связь с поставщиками, расширение линейки). И, конечно, на обслуживании клиентов;
  • надежная позиция на фоне конкурентов. Это самое главное правило: как-то выделяться, чтобы потенциальные покупатели выбрали именно этот товар и продавца. А в первую очередь пользователи смотрят все-таки на цену;
  • получение подробной информации о рыночных тенденциях и о ситуации с продажами в целом. Для этого составляются отчеты, позволяющие трезво оценить нынешнее положение и принять бизнес-решение в соответствии с результатом;
  • увеличение рентабельности;
  • возможность масштабировать бизнес и адаптировать его под конкретные товары и услуги;
  • увеличение количества заказов.

Грамотная работа репрайсеров позволяет не просто продвинуть бренд, но сделать его узнаваемым, повысить лояльность будущих клиентов. А поскольку цены делаются конкурентоспособными, это приводит к тому, что желающих приобрести продукцию становится все больше. Именно поэтому они пользуются популярностью на различных маркетплейсах.

Похожие новости по теме
05.09.2024, 15:15

Госдума хочет принять закон о маркетплейсах до конца года

Государственная дума планирует принять базовый закон, регулирующий деятельность маркетплейсов, до конца года. Как сообщает «Дума-ТВ», такой срок озвучил глава комитета по промышленности и торговле...

03.06.2024, 12:02

Ozon продолжает срывать сроки доставки товаров екатеринбуржцам

Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на то, что маркетплейс Ozon вновь не доставляет товары к обещанным датам. Задержки составляют около недели. Так, в одном из случаев крупногабаритный товар,...

15.06.2023, 17:18

Цифровые сервисы для малого бизнеса

Самостоятельно развивать бизнес достаточно сложно. В этом деле нужны надежные помощники. Таковыми являются цифровые сервисы для малого и среднего бизнеса от МегаФона. Они нужны для эффективности...

25.05.2022, 15:38

Роспотребнадзор выступил против платного возврата товаров в маркетплейсах

Роспотребнадзор заявил, что маркетплейсы не должны взимать с покупателей фиксированную сумму за возврат товара. Как заявили в ведомстве, взимание платы за доставку товара возможно, но в каждом...

25.08.2014, 15:29

Екатеринбургские чиновники будут следить за дефицитом и ценами

Администрация Екатеринбурга решила организовать свой мониторинг цен из-за ограничения импорта продуктов из-за рубежа. Результаты этого мониторинга будут известные лишь в сентябре. Как сообщает...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам