
Специализированное ПО для автокоррекции цен на маркетплейсах называется репрайсером. С его помощью продавцы могут следить за ценами конкурентов и выставлять наиболее выгодные для себя показатели. Все это работает по алгоритму, то есть репрайсер цен для маркетпейсов меняет стоимость товаров в нужную для производителя сторону.
Какие задачи решает данная программа
ПО решает следующие задачи:
- защита маркетплейсов от непониманий, связанных с ценами. То есть устанавливается определенное ограничение, за рамки которого нельзя выходить;
- мониторинг цен других продавцов. Причем сделать это можно в режиме реального времени, как при помощи МПСпейс – быстрого репрайсера для Wildberries и Ozon;
- сохранение прибыли;
- анализ цен и данных о ценообразовании;
- оптимизация. Это относится прежде всего к поиску товаров на маркетплейсе.
Главная цель репрайсера – это удержание товаров в топе. Иными словами, они находятся на первой полосе (если выставлять тег "популярные", а не "по цене"). Например, это удобно при проведении акций и распродаж – сезонные скидки, спецпредложения для новичков и многое другое.
Преимущества репрайсеров
Среди преимущества стоит выделить:
- экономия времени. Продавец может не управлять ценами самостоятельно, но доверить это онлайн-алгоритмам. Зато это позволит ему сосредоточиться на маркетинг-плане, работе с ассортиментом (пополнение, связь с поставщиками, расширение линейки). И, конечно, на обслуживании клиентов;
- надежная позиция на фоне конкурентов. Это самое главное правило: как-то выделяться, чтобы потенциальные покупатели выбрали именно этот товар и продавца. А в первую очередь пользователи смотрят все-таки на цену;
- получение подробной информации о рыночных тенденциях и о ситуации с продажами в целом. Для этого составляются отчеты, позволяющие трезво оценить нынешнее положение и принять бизнес-решение в соответствии с результатом;
- увеличение рентабельности;
- возможность масштабировать бизнес и адаптировать его под конкретные товары и услуги;
- увеличение количества заказов.
Грамотная работа репрайсеров позволяет не просто продвинуть бренд, но сделать его узнаваемым, повысить лояльность будущих клиентов. А поскольку цены делаются конкурентоспособными, это приводит к тому, что желающих приобрести продукцию становится все больше. Именно поэтому они пользуются популярностью на различных маркетплейсах.