26.11.2003, 09:07

Кандидаты прыгают в вагон уходящего поезда

«Размещение на зданиях города гигантских брандмауэров это попытка кандидатов на должность главы Екатеринбурга вложить остатки средств в эффектную рекламу и таким образом «запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда», то есть пройти во второй тур», - заявил политолог Сергей Мошкин. Однако, по его словам, эффектность рекламы не всегда свидетельствует о ее эффективности. «Большинство избирателей негативно оценивают появление гигантских плакатов: гигантские изображения подавляют людей и, кроме того, многие задумываются о количестве денег потраченных на такую рекламу. Размещение одного такого плаката обходится в суму, соотносимую со стоимостью однокомнатной квартиры, для большинства избирателей выбрасывать такие деньги на рекламу просто немыслимо», - говорит Сергей Мошкин.

Похожие новости по теме
15.11.2006, 12:00

Политолог Анатолий Гагарин: Создание нового блока — не более чем неудачная попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда

Политсовет, 15.11.2006. «Создание нового блока — не более чем неудачная попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда», — заявил ИА «Политсовет» политолог Анатолий Гагарин, комментируя...

26.11.2003, 10:09

Эффективность брандмауэров не интересовала кандидатов

«Появление брандмауэров различных кандидатов на пост главы Екатеринбурга вызвано конкурентной борьбой за выход во второй тур», - заявил политолог Сергей Мошкин. По его словам, после использования...

10.11.2003, 10:28

Избирательный фонд Гусева вызывает подозрения

«Городской Избирательной комиссии Екатеринбурга следует проверить контракты производителей рекламы и кандидата на пост главы Екатеринбурга Олега Гусева на соответствие затрат на рекламу кандидата...

28.10.2003, 09:01

У «областных кандидатов» в мэры нет шансов и средств

«Второстепенные кандидаты на должность мэра Екатеринбурга снижают свою активность из-за отсутствия шансов и нехватки средств», - заявил политолог Сергей Мошкин. По его словам, после того, как...

22.10.2003, 12:44

Гусев пошел в мэры из-за денег

«Олег Гусев пошел на выборы мэра Екатеринбурга только для того, чтобы отыграть деньги, вложенные в рекламу», - считает политолог Сергей Мошкин. По его словам, Олег Гусев вложил в свою рекламу...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам