Дата: 26.11.2003

Кандидаты прыгают в вагон уходящего поезда

«Размещение на зданиях города гигантских брандмауэров это попытка кандидатов на должность главы Екатеринбурга вложить остатки средств в эффектную рекламу и таким образом «запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда», то есть пройти во второй тур», - заявил политолог Сергей Мошкин. Однако, по его словам, эффектность рекламы не всегда свидетельствует о ее эффективности. «Большинство избирателей негативно оценивают появление гигантских плакатов: гигантские изображения подавляют людей и, кроме того, многие задумываются о количестве денег потраченных на такую рекламу. Размещение одного такого плаката обходится в суму, соотносимую со стоимостью однокомнатной квартиры, для большинства избирателей выбрасывать такие деньги на рекламу просто немыслимо», - говорит Сергей Мошкин.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать