Интернет-пользовательницы обвинили сеть магазинов «Юлмарт» в использовании «шови-маркетинга» из-за запущенного компанией на своем сайте квеста про «женскую логику». В самой компании отвечают, что оперируют понятием «доброжелательный сексизм».
Пользовательницам не понравились как название акции «Женская логика», так и «снисходительно-унизительные комментарии» в текстовках, пишет на своей странице в сети «Фейсбук» Лена Климанская. В комментариях к записи многие клиентки сервиса пишут, что откажутся от услуг магазина, если «Юлмарт» не принесет извинений.
Скриншоты со страницы пользователя Ekaterina Sorokina в Facebook
Примечателен в этой истории ответ представителей «Юлмарта» на возмущение клиентов, также опубликованный под записью Лены Климанской.
«Друзья, понятие «женская логика» — это давно привычный для всех собирательный термин, который, по сути, на сегодняшний день не имеет в основе подтвержденных научных фактов. Неоднократные научные эксперименты показали, что с точки зрения науки, понятия «женская логика» не существует, поскольку женщины и мужчины мыслят примерно одинаково. В данном случае стоит рассматривать использование словосочетания «женская логика» только как способ привлечения внимания к данной акции», — комментируют представители компании с официального аккаунта компании и приносят извинения.
На это возмущенные пользовательницы предложили «Юлмарту» продавать крупную технику под слоганом «Бей бабу молотом, будет баба золотом», а бытовую — «Женская дорога — от печи до порога».
В свою очередь, в «Юлмарте» отметили, что оперируют в данной акции понятием «доброжелательного сексизма».
«Мы оперируем понятием доброжелательного сексизма, т.е. идеализацией женщин как чистых, хрупких и нуждающихся в мужской защите. Доброжелательный сексизм многие воспринимают как нечто приемлемое и даже лестное, потому как он поощряет женщин за исполнение их гендерной роли», — поясняют представители «Юлмарта».
Скриншот комментария к записи на странице Лены Климанской в Facebook
Отметим, что на своей странице «Юлмарт» так и не принес официальных извинений, вместо этого точечно отписываясь в комментариях возмущенным клиенткам.
Свердловское управление антимонопольной службы признало недопустимой рекламу екатеринбургской клиники пластической хирургии. На рекламе изображена полуобнаженная женская грудь. Как сообщает...
Поисковик Google разместил сегодня на своей странице белую ленту. Впрочем, как оказалось, это не имеет прямого отношения к протестному движению в России. Символическая белая лента размещена сегодня...
20.03.2012, 09:40Компания Procter & Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на российском телевидении, не откажется от сотрудничества с телекомпанией НТВ, несмотря на скандал вокруг канала. Об этом говорится в...
16.09.2008, 11:42Большинство россиян (83%) никогда не сталкивались с сексуальными домогательствами на работе со стороны руководства. Об этом свидетельствует недавний опрос, проведенный специалистами компании...
11.09.2008, 08:45Реклама сети магазинов бытовой техники «Норд», по мнению психологов, унижает достоинство женщин. Напомним, в телевизионном эфире часто демонстрируется рекламный ролик сети магазинов «Норд», который...
В КПРФ признали проблемы в работе с избирателями
24.01.2025В Госдуме предложили создать реестр самогонных аппаратов
23.01.2025Все разговоры только о выборах: Свердловская область готовится к большой кампании
16.01.2025«Титаники» не всплыли: бывший кинотеатр «Салют» превратят в молодежный кластер
13.12.2024В России будут запрещать прокат фильмов, противоречащих «традиционным ценностям»
В Госдуме предложили создать реестр самогонных аппаратов
16.01.2025В Госдуме озвучили претензии к онлайн-играм
16.01.2025«Титаники» не всплыли: бывший кинотеатр «Салют» превратят в молодежный кластер
28.01.2025Облсуд утвердил приговор убийце девушки из Каменска-Уральского
23.01.2025Нейросети узнали правду о Шигирском идоле