Заявление Росавтодора об увеличении аварийности на хороших дорогах свидетельствует о его некомпетентности, считают в проекте «РосЯма — Екатеринбург». Подобные выводы ставят также под сомнение необходимость существования системы «Платон».
Мнение Росавтодора о влиянии качества дорог на статистику ДТП накануне опубликовало ТАСС со ссылкой на итоги конференции по итогам 2015 года.
«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП», — говорится в материалах.
Данные выводы вызвали удивление у многих автомобилистов, а также у активистов проекта «РосЯма — Екатеринбург». По мнению координатора проекта, члена Общественной палаты Екатеринбурга Алексея Беззуба, подобное заявление свидетельствует о некомпетентности чиновников Росавтодора.
«Если деньги выделяют люди такого уровня, то у нас не будет хороших дорог. Когда люди пытаются попасть на редкие клочки качественного дорожного полотна, они там пытаются оторваться по полной. Однако посмотрите на Кольцовский тракт, который полностью в хорошем состоянии. Там никто не пытается разогнаться», — пояснил Беззуб «Политсовету».
Вместе с тем, как ранее сообщало ТАСС, в России с 15 ноября действует система, обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам — «Платон». Сейчас за каждый километр пути дальнобойщики платят 1,53 рубля, в дальнейшем тариф будет расти. Все деньги пойдут в федеральный дорожный фонд и будут направлены на ремонт федеральных трасс. По итогам первых двух недель работы системы на ремонт дорог удалось собрать 550 млн рублей. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей.
Юрист проекта «Роспил-УрФО», член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова, в свою очередь, задалась вопросом о необходимости сборов платы за проезд грузовиков по федеральным трассам (система «Платон»).
«Если Росавтодору не нужны дороги, зачем ему нужен «Платон»?», — написала Петрова в «Фейсбуке».
В Екатеринбурге завтра в 14.00 пройдет митинг против платы за проезд большегрузного транспорта по федеральным трассам. Организаторы планируют сделать заявления, адресованные не только федеральным, но...
Протестующие дальнобойщики пожаловались на некорректную работу системы сборов «Платон». Так, по версии сервиса, Верхняя Пышма находится на расстоянии 75 километров от Екатеринбурга. О сбоях в...
10.03.2015, 16:53Участники проекта «РосЯма — Екатеринбург» планируют провести автопробег либо 12, либо 26 апреля. Мероприятие станет продолжением серии акций за финансирование дорожного ремонта в Екатеринбурге. По...
Активисты проекта «РосЯма-Екатеринбург» издали брошюру, приуроченную к намеченному большому автопробегу по городским улицам. В издании рассказывается, сколько денег нужно городу на качественный...
19.09.2014, 16:40Координатор екатеринбургского проекта «РосЯма-Екатеринбург» Алексей Беззуб и юрист «РосПил-УрФО» Екатерина Петрова войдут в состав городской Общественной палаты. Обе кандидатуры выдвинул глава...
ВЦИОМ: Россияне отходят от традиционных представлений о браке
17.04.2025Поле битвы: метро
27.03.2025Вот такая рокировочка: Евгения Куйвашева во главе Свердловской области сменил Денис Паслер
12.03.2025Матвиенко призвала набирать в столичные вузы меньше студентов из регионов
04.03.2025Минпросвещения составит список разрешенных игрушек для детских садов
В РПЦ раскритиковали восстановление барельефа Сталина в московском метро
24.04.2025Больше 300 россиян взяли под наблюдение из-за холеры
29.04.2025Власти Екатеринбурга сохранят самострой над незаконченной станцией метро «Бажовская»
30.04.2025Уральца отправили в колонию за спаивание младшего брата
12.05.2025В Екатеринбурге будут судить бывшего завкафедрой УрГЭУ