21.04.2010, 08:08

Первому каналу придется объяснить, почему олимпийский позор в Ванкувере прерывался рекламой

Московское управление ФАС рассмотрит дело в отношении ОАО «Общественное российское телевидение» (Первый канал) по факту распространения рекламы во время прямых трансляций.

«Реклама, запущенная в эфир 14 февраля, прерывала трансляции в прямом эфире соревнований по биатлону вне перерывов спортивных соревнований или их остановок, что является нарушением ч. 8 ст. 14 ФЗ «О рекламе». Такое распространение рекламы приводит к потере части существенной информации о спортивном соревновании, что противоречит ч. 9 ст. 14 ФЗ «О рекламе»», — заявили в ФАС.

В срок до 26 апреля Первому каналу придется предоставить по запросу Московского УФАС России необходимые для рассмотрения дела документы. Рассмотрение дела назначено на 29 апреля.

Похожие новости по теме
30.03.2012, 11:00

Общественное телевидение станет еще одним госканалом

Общественное телевидение, на создании которого настаивает президент Дмитрий Медведев, будет финансироваться из государственного бюджета и управляться государством. Таким образом, это будет еще один...

11.05.2011, 09:54

Риэлторам запретят использовать в рекламе образ героя «Молодой гвардии» Олега Кошевого

Калининградское управление ФАС завтра рассмотрит дело об использовании в рекламе образов русских писателей Максима Горького, Михаила Салтыкова-Щедрина и одного из организаторов антифашистского...

15.01.2010, 16:09

Челябинский зоомагазин наказали за рекламную кампанию «Все суки, как суки, а я царица!»

Челябинское управление ФАС признало рекламу зоомагазина «Твинс-Урал», содержащую фразу «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей. Дело было возбуждено из-за распространения рекламы на...

03.09.2009, 10:22

Антимонопольная служба «сняла» с Банка24.ру 70 тысяч

Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы привлекло к административной ответственности Банк24.ру за нарушение закона «О рекламе». Напомним, дело в отношении банка антимонопольщики...

07.09.2006, 15:54

«Адвокатское бюро Свердловской области № 35»: Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы

Политсовет, 07.09.2006. «Недостоверная реклама вводит в заблуждение потребителей, ведь они выбирают что-либо именно на основании рекламы. И, конечно, указание в рекламе на сотрудничество с какими-то...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам