24.06.2009, 07:53

США объявляют войну «продажным» блогерам

Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась блогерами, рекламирующими в своих онлайн-дневниках те или иные товары или услуги и получающими за это компенсацию от рекламодателей, сообщает онлайновое издание по вопросам развития Интернета и интернет-бизнеса «Вебпланета».

Новые положения, предусматривающие ответственность блогеров и их заказчиков за ложные обещания, а также требующие, чтобы те явно предупреждали читателей о своей материальной заинтересованности, могут быть приняты уже этим летом, сообщает Associated Press.

«Если вы заходите в универмаг, вы знаете, что продавец — это продавец. В Интернете, если вы думаете, что кто-то дает вам независимую рекомендацию и... у него имеется материальная заинтересованность в том, чтобы говорить об этом, потребитель должен знать об этом. Продавцы-партнеры также учитываются, и ударение здесь на слове «партнеры». Вы можете называть это по-разному, но вы все равно будете продавцом. Мы действительно хотим, чтобы люди отличали рекламу от не-рекламы», — цитирует «Вебпланета» Рича Клиланда из FTC.

«Продажным» блогерам США уже сейчас надо думать о том, как быть дальше. Речь идет о любого рода взаимоотношениях с рекламодателями, в том числе и партнерских программах с онлайн-магазинами, отмечает автор публикации.

В крупнейшем онлайн-магазине Amazon, широко практикующем партнерские программы, отказались дать комментарии, часть же опрошенных блогеров уже ощущают беспокойство. Например, некая Ребекка Эмпи (Rebecca Empey), чей месячный доход от обзора продуктов в своих блогах достигает 800 долларов, интересуется, подадут ли на нее в суд за то, что она не наняла эксперта для проведения исследования, отмечает «Вебпланета».

По словам господина Клиланда, FTC, скорее всего, будет высылать нарушителям требования прекратить безответственную рекламу и судиться лишь с теми, кто не отреагирует на них должным образом.

Не исключено также, что поначалу FTC будет охотиться за крупной рыбой — например, заинтересуется деятельностью некой фирмы IZEA, которая играет роль посредника между рекламодателями и армией из 265 тысяч блоггеров. За рекламный пост из 200 слов отдельные блоггеры получают по 3000 долларов, заключает «Вебпланета».

Похожие новости по теме
18.11.2014, 09:28

У 144 российских блогеров могут появиться права

В Совете Федерации задумались над тем, чтобы предоставить особые права блогерам, включенным в государственный реестр. Сейчас таких блогеров насчитывается 144 человека. Как пишет газета...

09.10.2012, 17:36

Мэрия Екатеринбурга не хочет иметь дело с блогерами

Руководство администрации Екатеринбурга не доверяет местным блогерам, не хочет иметь с ними дела и считает их не более чем кучкой критиков. Такой вывод можно сделать из слов вице-мэра Александра...

24.04.2012, 12:48

Политолог Сергей Мошкин: блогеры придут во власть, но не сразу

Развитие Интернета рано или поздно позволит известным блогерам попасть во власть, однако пока делать ставку только на интернет-сообщество преждевременно. Такой позиции придерживается политолог,...

29.04.2010, 07:51

Русские купили ICQ

Российско-китайский фонд Digital Sky Technologies купил мессенджер ICQ у компании AOL. Сумма сделки составила 187,5 миллиона долларов, сообщается в пресс-релизе DST. «Приобретение ICQ —...

02.09.2008, 14:28

Инвесторы заморозят портал top4top за нерентабельность

Один из самых дорогостоящих российских интернет-проектов портал top4top может вскоре прекратить работу, исчерпав ресурсы финансирования и терпение инвесторов. Об этом сообщает «Вебпланета» со...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам