Компания Nike намерена в правовом порядке отстаивать свое право на обладание логотипом, который придумала. По этому поводу Nike предъявила претензии к госструктуре «Рособоронэкспорт». Компания обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку Рособоронэкспорта, зарегистрированному в ноябре 2006 года по 12 видам товаров (от красок до одежды и обуви). Об этом пишет газета «Ведомости».
По данным издания, Nike сочла, что «расположенный вертикально элемент логотипа Рособоронэкспорта воспроизводит товарный знак компании, развернутый на 90 градусов, поэтому потребители могут спутать эти логотипы.
Логотип Nike — знак-галочка, получивший название swoosh — «свист рассекаемого воздуха» и символизирущий взмах крыла богини Ники. Даже Центризбирком России согласовывал с Nike логотип президентской кампании — галочку в цветах российского флага. Nike тогда ответила, что возражений нет.
Палата отклонила претензии Nike, сославшись на то, что «серпообразные элементы в сравниваемых знаках отличаются по внешнему контуру». Кроме того, в решении палаты сказано, что цвета логотипа Рособоронэкспорта совпадают с российским триколором, что вызывает в сознании потребителя ассоциации с российским происхождением товара.
Дизайнер Артемий Лебедев разработал свой вариант логотипа для Екатеринбурга. Знак представляет собой большую зеленую букву Е. Логотип Екатеринбурга представлен на сайте «Студии Лебедева». На...
Администрация Екатеринбурга предложила жителям выбрать логотип города. Голосование проходит на официальном портале администрации. Выбирать екатеринбуржцы должны из шести вариантов. Практически все...
27.06.2011, 13:15Ученый совет УрФУ соберется сегодня для принятия окончательного решения о символике вуза. Напомним, «обрезанная» буква У, предложенная рекламным агентством «Восход», понравилась далеко не всем. Еще...
14.04.2011, 12:37В Екатеринбурге начат сбор подписей против нового логотипа Уральского федерального университета. Правда, подписаться против логотипа можно пока только в Интернете. В социальной сети «ВКонтакте»...
Компания МТС добавила выпуклости своему фирменному логотипу — яйцу на красном фоне. Он «потерял» один из квадратов и, как утверждают в компании, стал более «технологичным». Как уверяют...
Все только начинается: выборы губернатора оживили политику в Свердловской области
10.09.2025Нейросети на выборах: от кринжа до незаменимого инструмента
02.09.2025Половина россиян не смогла вспомнить успехов страны
13.08.2025Эксперты МВД предложили запретить заглушки для ремней безопасности
23.07.2025В России введут круглогодичный призыв в армию
Все только начинается: выборы губернатора оживили политику в Свердловской области
18.09.2025В Екатеринбурге обострилась борьба вокруг госпиталя ветеранов войн
23.09.2025Плату за капремонт в Свердловской области повысят на 10%
17.09.2025Прогноз ВЦИОМ: что это было?
19.09.2025От ошибок к провалу: будущее «Новых людей» в Свердловской области под вопросом