03.08.2007, 08:40

Кампания по привлечению избирателей на выборы обойдется в 200 млн. рублей

Центризбирком готовит масштабную кампанию по рекламированию декабрьских выборов в Государственную Думу. Вся информационно-разъяснительная деятельности во время федеральных избирательных кампаний обойдется в 200 млн рублей. Как отмечает издание «Ведомости», 32 рекламных ролика, многосерийный документальный фильм о выборах, серия информационно-разъяснительных программ скоро появятся на экранах страны.

В видеороликах будут использованы следующие сюжеты: - на чашу колеблющихся весов опускается совсем маленькая гирька — и равновесие нарушается. Диктор за кадром убеждает зрителя в том, что его голос может стать решающим.

Для любителей спорта выйдет ролик с эмблемой Олимпиады в Сочи: Голос за кадром сообщает, что «они сделали свой выбор, теперь выбор за вами».

Сюжеты для рекламных роликов помогали придумывать представители политический партий. Председатель ЦИК Владимир Чуров также не остался в стороне от этого процесса и придумал сценарий про корову и доярку. Главная героиня ролика доярка, у которой рожает корова Зорька, поэтому она никак не может пойти проголосовать. Когда ей это все-таки удается, то, вернувшись к корове, она обнаруживает новорожденного теленка. Голос за кадром призывает голосовать за новую жизнь.

Похожие новости по теме
24.12.2010, 13:00

Ассоциация «ГОЛОС» подведет итоги работы в Екатеринбурге в уходящем году

27 декабря в 16:30 в Екатеринбурге, в большом зале отеля «Гранд-Авеню», состоится подведение итогов работы ассоциации защиты избирательных прав граждан «ГОЛОС» и определение планов организации на...

17.09.2008, 07:46

Владимира Чурова подвел сервер

Общественная организация «Голос» потребовала объяснений от председателя Центризбиркома Владимира Чурова в связи с тем, что с сайта ЦИКа исчезла электоральная статистика выборных кампаний прошлых лет....

16.11.2007, 13:35

Американские студенты готовы променять свой голос на плеер

Студенты Нью-Йоркского Университета осознают важность своего голоса на выборах, но готовы его продать за плеер. К таким выводам пришли американские исследователи, опросившие студентов одного из...

18.01.2007, 08:07

Центризбирком истратит 200 миллионов на ролики, билборды и викторины

Политсовет, 18.01.2007. Как стало известно ИА «Политсовет» из открытых источников, накануне Центральная избирательная комиссия (ЦИК) РФ рассмотрела и приняла программу информационно-разъяснительной...

22.10.2003, 15:38

Голос россиянина стоит $8,5 * Голос Российского избирателя стоит 8,5 долларов

Эксперты консалтинговой компании ФБК полагают, что партии потратят на выборы 980 миллионов долларов, то есть почти в четыре раза больше, чем разрешает закон, сообщает газета «Ведомости». Эксперты...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам