Центризбирком готовит масштабную кампанию по рекламированию декабрьских выборов в Государственную Думу. Вся информационно-разъяснительная деятельности во время федеральных избирательных кампаний обойдется в 200 млн рублей. Как отмечает издание «Ведомости», 32 рекламных ролика, многосерийный документальный фильм о выборах, серия информационно-разъяснительных программ скоро появятся на экранах страны.
В видеороликах будут использованы следующие сюжеты: - на чашу колеблющихся весов опускается совсем маленькая гирька — и равновесие нарушается. Диктор за кадром убеждает зрителя в том, что его голос может стать решающим.
Для любителей спорта выйдет ролик с эмблемой Олимпиады в Сочи: Голос за кадром сообщает, что «они сделали свой выбор, теперь выбор за вами».
Сюжеты для рекламных роликов помогали придумывать представители политический партий. Председатель ЦИК Владимир Чуров также не остался в стороне от этого процесса и придумал сценарий про корову и доярку. Главная героиня ролика доярка, у которой рожает корова Зорька, поэтому она никак не может пойти проголосовать. Когда ей это все-таки удается, то, вернувшись к корове, она обнаруживает новорожденного теленка. Голос за кадром призывает голосовать за новую жизнь.