18.04.2012, 15:25

Администрация Екатеринбурга начала мобилизацию пиарщиков

Власти Екатеринбурга, судя по всему, не справляются с задачей продвижения светлого образа города в массы и потому решили объявить конкурс для пиарщиков и специалистов по рекламе, способных помочь им в этом деле.

Объявление о конкурсе размещено на официальном информационном портале города. Среди номинаций конкурса есть, например, такие, как «создание позитивного имиджа Екатеринбурга» и «ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020». Победителей конкурса обещают обеспечить заказом на выпуск сувенирной продукции.

По словам некоторых экспертов, такое объявление является фактическим признанием того, что имидж города нуждается в срочном спасении. За последние годы власти не раз пытались разработать и внедрить «бренд Екатеринбурга», однако до сих пор особых успехов в этом направлении нет.

Более того, отдельные скептики настаивают на том, что, прежде чем браться за улучшение имиджа города, властям следует сначала решить насущные городские проблемы — например, справиться с ямами на дорогах и грязью на улицах.

Похожие новости по теме
25.09.2013, 17:14

Конкурс на сити-менеджера Екатеринбурга пройдет 16 октября

Стала известна дата проведения конкурса на должность главы администрации Екатеринбурга — он должен состояться 16 октября. Сама конкурсная комиссия окончательно будет сформирована 8 октября. Дата...

20.11.2012, 15:33

Мэрия заплатит журналистам за любовь к Екатеринбургу

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс журналистских работ под названием «Любимый город — Екатеринбург». Призовой фонд конкурса составит 150 тысяч рублей. Постановление о проведении конкурса...

31.07.2012, 17:44

«ЭКСПО-2020» претендует на сквер в центре Екатеринбурга

В рамках продвижения выставки «ЭКСПО-2020» в сквере на Плотинке будет установлен информационный павильон — так называемый шоу-рум. Горожане уже обеспокоены судьбой деревьев в сквере, однако чиновники...

20.10.2011, 12:46

Российские регионы все чаще готовы платить за имидж

Региональные власти все чаще объявляют конкурсы на создание положительного образа своих территорий, пишет «Коммерсантъ». Например, власти Челябинской области решили улучшать имидж через публикацию...

28.06.2011, 14:42

В финал конкурса на лучший слоган Екатеринбурга вышли 7 вариантов

В информационно-туристической службе Екатеринбурга прошло заседание жюри конкурса на лучший слоган Екатеринбурга. Напомним, конкурс, проводимый муниципальным учреждением «Столица Урала» при...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам