Администрация Екатеринбурга начала мобилизацию пиарщиков

Власти Екатеринбурга, судя по всему, не справляются с задачей продвижения светлого образа города в массы и потому решили объявить конкурс для пиарщиков и специалистов по рекламе, способных помочь им в этом деле.

Объявление о конкурсе размещено на официальном информационном портале города. Среди номинаций конкурса есть, например, такие, как «создание позитивного имиджа Екатеринбурга» и «ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020». Победителей конкурса обещают обеспечить заказом на выпуск сувенирной продукции.

По словам некоторых экспертов, такое объявление является фактическим признанием того, что имидж города нуждается в срочном спасении. За последние годы власти не раз пытались разработать и внедрить «бренд Екатеринбурга», однако до сих пор особых успехов в этом направлении нет.

Более того, отдельные скептики настаивают на том, что, прежде чем браться за улучшение имиджа города, властям следует сначала решить насущные городские проблемы — например, справиться с ямами на дорогах и грязью на улицах.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контакты