«ТЭФИ» интересна лишь «Russia Today», «РЕН ТВ» и «4 каналу»

Все телегранды окончательно отказались от борьбы за «ТЭФИ». Руководство «Первого канала» последним приняло решение снять с участия информационную программу «Время», учитывая тот факт, что в этом году в информационных номинациях не принимают участие программы холдинга ВГТРК и телекомпании НТВ, говорится в пресс-релизе Фонда «Академия российского телевидения» (АРТ).

В этом году впервые за все время существования конкурса, который проводит академия, один из крупнейших учредителей АРТ, Всероссийская государственная телерадиовещательная компания, куда входят «Россия», «Культура», «Спорт», «Вести 24» и «Бибигон», не выставила на него программы, фильмы и ведущих своих телеканалов.

В прошлом году от участия в «ТЭФИ» отказались телекомпании НТВ и ТНТ.

«В сложившейся ситуации в номинации «Информационная программа» финалистами стали: «Новостной выпуск, посвященный волнениям в Грузии» (телеканал «Russia Today»), «Новости «24» с Михаилом Куренным (телекомпания «РЕН ТВ»), «Новости. Итоги дня» (телекомпания «Четвертый канал», Екатеринбург)», — отмечается в сообщении Фонда, которое цитирует РИА «Новости».

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контакты