Сообщение о продаже АТН не соответствует действительности

На днях в одном из маргинальных интернет-ресурсов появилось сообщение о смене собственника компании «АТН».
Как стало известно ИА «Политсовет», данное сообщение не соответствует действительности. Собственник АТН останется прежним, при этом на телеканале даже сохранится ряд собственных программ.
По мнению наблюдателей, предоставив свою частоту под вещание государственного телеканала «Вести-24», фактический владелец АТН Андрей Козицин решил две проблемы: во-первых, снял с себя ответственность за информационную политику убыточного телеканала, во вторых, в очередной раз продемонстрировал свою лояльность власти.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контакты