Реклама «Нового града» о якобы «доступном жилье» может ввести потребителя в заблуждение

Политсовет, 14.09.2006. «Фраза, употребляемая в рекламе ЗАО «УК «Новый Град»: «Каждой семье — доступное жилье в новом доме от лидера строительного бизнеса «Новый Град», — по решению УФАС является недостоверной, а следовательно, может ввести потребителя в заблуждение», — заявил партнер юридической фирмы «Ардашев и партнеры» Иван Кадочников.
«С юридической точки зрения здесь должен стоять вопрос об ответственности. В случае если ЗАО «УК «Новый Град» не выполнит решение УФАС, то на совершенно законных основаниях компании может быть вынесен максимальный штраф. В таких случаях, как правило, накладываются санкции и на должностное лицо, и на саму организацию», — сообщил И. Кадочников.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Контакты