Споры вокруг строительства дорожек в Шарташском лесопарке не утихают — напротив, ситуация становится все более запутанной и скандальной. Руководство парка подливает масла в огонь, отказываясь отвечать на претензии горожан.
Как стало известно на этой неделе, конкурс на строительство дорожек выиграла компания «Урал Инжиниринг», которой достался контракт на 331 миллион рублей. Но вопросов у горожан меньше не стало.
В очередной раз в обоснованности стоимости работ усомнился общественник Алексей Беззуб. По его словам, на освещение 4 километров велодорожек на Шарташе будет потрачено 110 миллионов рублей, в то время как на освещение 12 километров Челябинского тракта ушло всего 39 миллионов. И это не единственная претензия.
«Велодорожку сделают из красного асфальта, который в ШЕСТЬ раз дороже обычного! Только асфальт, без укладки обойдется в 2 375 рублей за м2 (плитка стоит 500-700 рублей). Про бордюры и тротуар я уже писал, более подробно распишу про это уродство. Чтобы было понятно, сколько будет стоить 1 м.п. тротуара, по которому никто не ходит. И еще, придется вырубить деревья под этот проект, в особо охраняемой зоне», — пишет Беззуб в Facebook.
В комментариях к его посту развернулась бурная дискуссия, в которой принял участие и директор лесопарка Артур Зиганшин. Но он только усилил всевозможные подозрения, но не развеял их.
Так, поначалу Зиганшин заявил, что такие траты нужны «для того, чтобы мы с вами и все остальные горожане получили современный, безопасный, комфортный парк».
Скриншот комментариев к записи Алексея Беззуба в Facebook
Затем он отказался отвечать на вопрос о необходимости красного асфальта, заявив, что это «абсолютно неконкретный разговор, и к тому же не в том месте... если есть какая-то объективная критика с конкретными предложениями, я готов встречаться и обсуждать».
Скриншот комментариев к записи Алексея Беззуба в Facebook
На многократно повторенный вопрос о том, кто выбирал красный асфальт, Зиганшин сначала обвинял собеседника в неконкретности, а затем и вовсе сказал, что не является заказчиком работ.
«Необходимо обратиться, видимо, к организатору конкурсной процедуры», — написал он. Заказчиком работ является дирекция лесных парков Свердловской области.
Как бы то ни было, вопрос о том, почему на дорожки длиной в 4 километра бюджет тратит 330 миллионов рублей, наверняка прозвучит еще не раз.
Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на реконструкцию здания для проекта «Эрмитаж-Урал». Бюджет готов заплатить за это 217 миллионов рублей. Заказ на «реконструкцию объекта:...
09.10.2018, 10:13В Екатеринбурге определилась компания, которая будет строить дорожки в Шарташском лесопарке. Как следует из материалов на сайте госзакупок, окончательная сумма контракта составит 331 миллион...
Екатеринбургский общественник Алексей Беззуб вызвал на дебаты директора Шарташского лесопарка Артура Зиганшина. Темой спора должен стать проект реконструкции дорожек в парке. Заочная дискуссия между...
Екатеринбургский общественник, координатор проекта «Дорожный ревизор» Алексей Беззуб раскритиковал проект обустройства дорожек в Шарташском лесопарке. Заказ на капитальный ремонт дорог и тротуаров...
14.09.2018, 11:32Министерство природных ресурсов Свердловской области объявило конкурс на капитальный ремонт дорог и тротуаров в Шарташском лесопарке. Заказ на «Выполнение работ по объекту «Благоустройство...
Вот такая рокировочка: Евгения Куйвашева во главе Свердловской области сменил Денис Паслер
12.03.2025Матвиенко призвала набирать в столичные вузы меньше студентов из регионов
04.03.2025Минпросвещения составит список разрешенных игрушек для детских садов
21.02.2025В Свердловской области к тушению лесных пожаров привлекут монахов
03.02.2025В КПРФ признали проблемы в работе с избирателями
В Каменске-Уральском арестовали еще одного фигуранта дела об издевательствах на автомойке
03.03.2025Партии пенсионеров подберут нового лидера
27.03.2025Вице-губернатор Оренбургской области заявила о возвращении в Екатеринбург
13.03.2025Комитет Совета Федерации раскритиковал закон об умерщвлении собак
12.03.2025Матвиенко призвала набирать в столичные вузы меньше студентов из регионов