11.12.2009, 16:26

Любимый клиент «Пятёрочки»: гопник в тельняшке с гуслями в руках

Компания Х5 Retail Group, собственник федеральных сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», по секрету показала уральским журналистам новые рекламные ролики сети дискаунтеров. Россияне увидят их только в следующем году, но основная PR-концепция компании уже ясна: «Будь проще — и люди к тебе потянутся».

«Пятёрочка» была создана сразу после кризиса 1998 года, а события 2008 года дали развитию очередной толчок. То, что компании удалось извлечь выгоду из бед и несчастий россиян, генеральный директор формата дискаунтер Х5 Retail Group Олег Высоцкий не скрывает. Итоги года показали, что сеть «Пятёрочка» становится все более популярной среди малообеспеченных слоев граждан, и именно на эту аудиторию компания будет ориентироваться в дальнейшем.

«Мы рассчитаны на категорию населения ниже среднего уровня достатка», — заявил Высоцкий. Судя по географии магазинов, больше всего бедных жителей в Московской, Ленинградской и Свердловской областях.

Согласно новой маркетинговой стратегии, «Пятёрочка» отныне будет по-максимуму приближаться к народу. В магазинах будет сокращен ассортимент товаров — в продаже останется только то, что продается регулярно и в больших количествах. Сахар, мука и прочие «стратегические» товары будут продаваться крупными упаковками. В регионах будет делаться упор на дешевую продукцию местных производителей.

«Оказалось, что люди любят местную водку», — отметил Олег Высоцкий.

Видимо, на водку клиенты «Пятёрочки» переключились совсем недавно. По словам Высоцкого, именно в кризис в магазинах сети сократились объемы продажи коньяка, фруктов, оливкового масла и растворимого кофе. А вот курить клиенты сети меньше не стали — объем продаж сигарет в последние месяцы вырос.

Рекламная концепция компании теперь тоже будет адаптирована и направлена на массового потребителя. В ходе пресс-конференции журналистам показали несколько рекламных роликов, которые будут запущены в эфир только в следующем году. Видеосюжет будет по-прежнему прост до примитивности: главный герой — гусляр — мешает покупателям тратить деньги, параллельно произнося речовки. При этом надоедливый образ должен будет стать добрее и привлекательней, пообещала журналистам директор по маркетингу Х5 Retail Group Карина Черникова. Снизить градус раздражительности у зрителей владельцы сети решили после социологического исследования.

Согласно опросу, проведенному самой же «Пятёрочкой», 73% населения никак не может забыть рекламу компании, а 85% опрошенных до сих пор в шоке от ее главного героя. По словам Карины Черниковой, изначально рекламные ролики задумывались более тонкими и интересными, однако позднее компания решила смысловую нагрузку в сюжете упростить.

«Теперь герой будет добрее, а юмор — проще и доступнее», — сообщила Черникова.

В ближайшие месяцы в видеороликах «Пятёрочки» появится и ее целевая аудитория. В сюжете будут фигурировать пенсионеры, десантники, барды и гопники.

Судя по всему, именно на эту категорию граждан и рассчитаны магазины «Пятёрочка».

Похожие новости по теме
21.11.2011, 09:34

Никита Высоцкий представит Екатеринбургу фильм об отце

В пятницу, 25 ноября, Екатеринбург посетит Никита Высоцкий, сын знаменитого актера и музыканта Владимира Высоцкого. Поводом для визита на Урал стала премьера фильма об отце «Высоцкий. Спасибо, что...

09.09.2011, 10:14

Коммерсанты из Удмуртии опозорили екатеринбургский бизнес щедростью

TNS представила ТОП-10 рекламодателей, размещающихся на телеканалах в Свердловской области, пишет «Коммерсантъ». Неожиданностью для читателей стало лидерство «варягов» — странной сети магазинов...

12.11.2010, 12:44

X5 Retail Group не дала екатеринбургским журналистам себя объесть

Недавно открывшийся в Екатеринбурге гипермаркет «Перекресток», владельцем которого является гигант X5 Retail Group, похоже, немного обманул местных журналистов. Напомним, в августе этого года в...

11.12.2009, 15:34

Любимый клиент «Пятёрочки»: гопник в тельняшке с гуслями в руках

Компания Х5 Retail Group, собственник федеральных сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», по секрету показала уральским журналистам новые рекламные ролики сети дискаунтеров. Россияне увидят их...

27.06.2007, 12:54

Табачные компании зарабатывают на запрете курения

Исследования, проведенные в Великобритании, выявили интересный факт — прибыль табачных компаний начинает возрастать после того, как законодатели принимают различные запреты, ограничивающие...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам