18.09.2007, 18:01

Анализ рекламной кампании журнала «Русский репортер»

Для того, чтобы понять, кто есть целевая аудитория журнала «Русский репортер», следует внимательно изучить информацию, которая с определенной степенью достоверности исходит от «первоисточника».
Ниже – несколько цитат и ссылок.
«Русский репортер» — вдумчивое чтение для активного среднего класса. Это издание для людей, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни.
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/about/
«При создании креативного решения для рекламной кампании "Русского репортера" мы ориентировались на целевую аудиторию журнала. Это жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, люди, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Такую аудиторию привлекает яркая, необычная, но в то же время интеллигентная, умная реклама, — рассказывает Александр Можаев, президент АМК Znamenka. — Кампания называется «Дневник репортера» и построена на интеллигентных, ироничных, наполненных гордостью изречениях о России и россиянах. Это отражает взгляд журнала и одновременно мнение нашей целевой аудитории, т. е. под этими фразами, на наш взгляд, может легко и охотно, подписаться читатель нашего журнала».
«Мы уверены, что необходимость в «Русском репортере» есть не только у читателей, но и у писателей и фотографов», — заявил Виталий Лейбин, главный редактор «Русского репортера», — Мы знаем множество журналистов, которые хотят искренне писать и снимать, понимать и изображать драму человеческой жизни. Современное издательское дело не дает им такого места, потому что неверно считается, что продаваемы только попса, гламур и горячие новости. Но мы-то знаем, что в нас самих есть запрос на глубокую, проникновенную журналистику, позволяющую человеку быть не «овощем», а созидателем своей культуры, жизни и страны».
http://www.advertology.ru/print47295.htm
«О том, как будет распространяться такой существенный тираж и что именно в концепции «Русского репортера» позволяет рассчитывать на успех, «Курьеру печати» рассказала Наталья РАКЧЕЕВА, директор по распространению ЗАО «Группы Эксперт».
— Наталья, кто стал идейным вдохновителем журнала?
— Идейные вдохновители «Русского репортера» — генеральный директор медиахолдинга «Эксперт» Валерий Фадеев и председатель правления совета директоров Татьяна Гурова. Они задумали журнал в расчете на массовую аудиторию. Для освещения социальной, культурной, политической и бытовой жизни нашей страны и всего мира. Это народное издание, задуманное именно как «чтиво». Не случайно были определены и дни его выхода: для Москвы — четверг, для региональных выпусков — пятница. Это сделано специально для того, чтобы человек мог в спокойной домашней обстановке на выходных провести несколько часов за интересным чтением.
— А кто является читателем «Русского репортера»? На какую аудиторию рассчитан журнал?
— Читатели журнала — жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, не боящиеся перемен, не избегающие ответственности и предпочитающие самостоятельно определять свой стиль жизни».
http://www.cjes.ru/lenta/view_news.php?id=18579&year=2007&lang=rus
«Русский репортер» предназначен для нового класса россиян, которые любят и думать, и узнавать. Его читатели не покупают бульварное чтиво, но в то же время хотят отдохнуть от серьезных новостей. В отличие от большинства современных российских изданий журнал с уважением относится к читателю и не навязывает ему свое мнение. Репортеры РР описывают не глянцевую или чернушную Россию, а многообразную — такую, какой ее видят люди в регионах. Он не спекулирует на «желтизне» и не загружает читателя излишней скучной информацией».

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Похожие новости по теме
Екатеринбургская группа попала на обложку федерального журнала 26.07.2012, 13:57

Екатеринбургская группа попала на обложку федерального журнала

Екатеринбургская группа «Обе две» попала на обложку журнала «Русский репортер». В новом номере журнала опубликовано большое интервью с вокалисткой группы Катей Павловой. Автор материала, вышедшего...

18.09.2007, 08:00

Анализ рекламной кампании журнала «Русский репортер»

Для того, чтобы понять, кто есть целевая аудитория журнала «Русский репортер», следует внимательно изучить информацию, которая с определенной степенью достоверности исходит от «первоисточника». Ниже...

11.09.2007, 09:12

Валерий Фадеев просит не выбрасывать «Русский репортер» в урну сразу

Журнал «Русский репортер», проект медиахолдинга «Эксперт», распространил очередной номер вместе с деловым журналом «Эксперт». Обещанный общественности как журнал для «вдумчивого читателя», РР теперь...

28.08.2007, 14:56

Журнал «Русский репортер» в восторге от торса Владимира Путина?

В № 12 журнала «Русский репортер» за 23—30 августа 2007 года опубликован обзор самых «актуальных» электронных дневников недели. Приведенный журналом рейтинг показал, что у авторов «Русского...

26.07.2007, 13:09

«Русский репортер» потеснил «Русский Newsweek» и ушел в отпуск

Игроки свердловского рынка печатных изданий подводят первые итоги борьбы за читателя журналов «Русский репортер» и «Русский Newsweek». Как отмечают уральские эксперты, выход первых номеров «Русского...


Мастрид
Погода на неделю
Популярные новости
Новости по дням
Новости по месяцам