Политсовет, 28.07.2006. Причины катастрофы А-320 рассматривали сегодня, 29 июля, на пресс-конференции в Ереване. Председатель Главного управления гражданской авиации Армении Артем Мовсисян заявил, что причиной катастрофы действительно стал «человеческий фактор — незакономерность действий экипажа в последние 17 секунд полета».
«Нам пока непонятно, что стало причиной незакономерных действий экипажа, поскольку моделирование полета А-320 в Тулузе показало, что до последних 17 секунд полет был стабильным. И внезапно за 17 секунд до падения лайнера действия экипажа становятся незакономерными. Возможно, причиной тому — состояние здоровья пилотов, ухудшившееся в экстремальных условиях, или нервное состояние, в которое ввергли экипаж действия диспетчера, или все же потеря пространственного положения, о чем говорится в заключении МАК», — рассуждал Артем Мовсисян.
Он добавил, что расшифровка звукового самописца А-320 показала, что экипаж был крайне недоволен и нервирован действиями диспетчера. При этом он уклонился от прямого ответа на вопрос, согласно ли ГУГА с заключением МАК, согласно которому ответственность за авиакатастрофу лежит на экипаже, заявив лишь, что информация, содержащаяся в заключении МАК, соответствует информации бортовых самописцев А-320.
Говоря о недовольстве компании «Армавиа» заключением МАК, Артем Мовсисян подчеркнул, что в международной практике вообще нет случая, когда бы пилоты авиакомпании, самолет которой потерпел крушение, допускались к расследованию. «Для компании «Армавиа» на этот раз было сделано исключение», — отметил он.
Артем Мовсисян подчеркнул, что на созванном накануне совещании в ГУГА, в котором принимали участие также представители «Армавиа», он предложил армянским пилотам привести свои доводы, и если они окажутся убедительными, ГУГА поддержит их позицию, поскольку заключение МАК предварительное и может претерпеть некоторые изменения.
К аварии самолета Boeing 737 в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам, заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного...
25.09.2008, 11:02За пилотов разбившегося в Перми «Боинга-737» заступился министр транспорта России Игорь Левитин, заявивший, что пилоты этого лайнера были хорошо обучены и имели достаточный опыт пилотирования. Об...
21.03.2007, 10:25Продолжают поступать данные о расследовании причин катастрофы пассажирского самолета Ту-134, разбившегося в Самаре при заходе на посадку. Как показала расшифровка данных с «черных ящиков», до самого...
19.03.2007, 09:31Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Приволжско-Уральского регионального центра МЧС, по данным на 6:00 мск понедельника, трое из них находятся в реанимационном отделении в состоянии средней...
13.07.2006, 09:16Политсовет, 13.07.2006. 13 июля произошел очередной инцидент в аэропорте Иркутска. Сегодня в 7.00 (московское время) аварийную посадку совершил самолет авиакомпании «Сибирь». Самолет следовал по...
Депутат Госдумы после визита к тарологу предложил запретить рекламу гаданий на картах
07.11.2024Большинство россиян выступило против налога на бездетность
03.10.2024Полпред-солдат: что ждать Уралу от Артема Жоги
25.09.2024Помощник Путина призвал сократить срок обучения в школах
19.09.2024Минпросвещения посоветовало родителям следить за покупками детей в интернете
В России утвердили ГОСТ на применение искусственного интеллекта в медицине
31.10.2024Конституционный суд отменил сроки давности по антикоррупционным искам
01.11.2024В Свердловской области повысят транспортный налог и отменят льготу для маломощных автомобилей
30.10.2024«Госуслуги» предложили перейти россиянам с Gmail на почту VK
08.11.2024Путин предрек человечеству 20 сложных лет