У кандидатов «второго эшелона» - приступ «юношеского гигантизма»

«У Габинского, Гусева и Осинцева - приступ «юношеского гигантизма», - заявил ИА «Политсовет» политолог Андрей Франц, комментируя появление на улицах Екатеринбурга огромных брендмауэров с изображением кандидатов.

«Гигантские рекламные щиты кандидатов от областной власти вызовут у избирателей только неприязнь, - считает политолог, - людям важен не размер рекламных щитов, а содержание предложений, делаемых кандидатами».

«Гусев, Габинский и Осинцев пытаются размерами брэндмауэров компенсировать отсутствие реальных программ. Как сказал один известный автор в книге по бодибилдингу «вы качайтесь, но девушки смотрят не на бицепсы, а на марку вашего авто», - заключил Андрей Франц.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Контакты